Против моды
Пока европейские производители вовсю стараются соответствовать модной тенденции на «зелёные» транспортные средства, разрабатывая и выпуская новые экологичные и компактные малолитражки и гибриды, создатели Nissan Patrol продолжают гнуть свою линию.
Нами был испытан обновлённый внедорожник Patrol, массивный и тучный, с 5,6-литровым силовым агрегатом. Изначально нам казалось, мол, машина практически не изменилась, разве что двигатель стал посолиднее, а внешний вид «посвежее». Но познакомившись с нею поближе, мы поняли, что ошибались.
Стильный и большой
Экстерьер модели седьмого поколения стал выглядеть элегантно и агрессивно. Дизайнеры избавились от прежнего грубоватого вида, округлив кузов машины, добавив хромированные вставки и симпатичные светодиодные фонари.
Новый Nissan Patrol, несмотря на свои солидные габариты (5 метров в длину и около 2 метров в высоту и ширину), можно назвать удобным автомобилем. Конечно, его внушительные размеры (если быть точнее – 5140х1995х1939 мм) могут стать проблемой при разъездах и разворотах на узких улочках. Но габариты машины чувствуются великолепно. В случае чего на выручку водителю приходят камеры с круговым обзором, позаимствованные из автомобилей Infiniti, премиум-бренда Nissan.
Система помощи шофёру состоит из 4 датчиков парковки и 4 камер: двух на боковых зеркалах и ещё двух спереди и сзади.
Сэкономить топливо не получится!
Согласно техпаспорту, в городе Patrol расходует 20,6 литров на сто км. Но на практике выходит около 25-30 литров. Впрочем, кто из покупателей этого премиум-внедорожника обращает внимание на такие мелочи? :).
Достоинства и недостатки салона Patrol
Пришло время похвалить и немного пожурить салон авто. Похвалить следует за очень комфортные мягкие кресла, в которых можно вальяжно «развалиться» и спокойно отдыхать в пробке. Кроме того, сиденья прекрасно держат водителя и его пассажиров при прохождении поворотов.
Общее качество сборки на высоком уровне. Ни скрипов, ни жёсткой отдачи кожи, ни единого лишнего звука. При отделке использовались материалы хорошего качества.
Но к салону Patrol можно придраться. Во-первых, не внушает доверия размер люка. Его можно назвать обычной форточкой. Во-вторых, неясно назначение третьего ряда сидений. Попасть туда – непростая задача, да и находиться там не слишком удобно.
О двигателе
Автомобиль оснащён тяговитым 8-цилиндровым мотором, позволяющим утереть нос многим соседям по потоку, несмотря на свою тяжеловесность. 5,5-литровый двигатель с предельным крутящим моментом в 560 Hm вкупе с новой 7-скоростной автоматической трансмиссией позволяет разогнаться на внедорожнике до сотни км/ч за 6,6 с.
Конечно, несмотря на хорошие технические и динамические характеристики в паспорте, Patrol трудно назвать машиной, на которой бы хотелось похулиганить.
Приятные впечатления
Проводя тест-драйв Nissan Patrol, мы обнаружили в поведении машины что-то пижонское и драйвовое от автомобилей Infiniti. При этом управлять внедорожником комфортно и удобно, благодаря специальной гидравлической системе HBMC, новой разработке японской автокомпании.
Также бы хотелось положительно отозваться о 275-миллиметровом дорожном просвете и полностью независимой подвеске. Машина, несмотря на свой люксовый экстерьер, в душе остаётся рамным внедорожником, впервые выпущенным специалистами Nissan более пятидесяти лет назад.
В поисках отличий
Основную разницу между новым Patrol и моделью предыдущего поколения можно почувствовать на асфальте. На рестайлинговом автомобиле ездить гораздо комфортнее и приятнее. Здесь больше нет привычного дизельного мотора, механической коробки и неразрезного моста. Их место заняли новые системы безопасности, обилие электроники, мягкая подвеска, мощный 405-сильный бензиновый агрегат и городской лоск (хром, натуральная кожа, лакированное дерево).
Вывод
Действительно достойный внедорожник, который может подойти для комфортной езды по центральным улицам мегаполисов, путешествий по загородной трассе и небольших вылазок на бездорожье. Однако его начальный ценник, отражающий почти 3 миллиона рублей, неоправданно высок.
Leave a Reply