В нашей стране недавно дебютировал обновлённый Hyundai Sonata. Судя по последним изменениям с автомобилем в плане габаритов и внешнего обличия, он явно серьёзнее нацелен на «бизнес-класс», нежели его предшественник.
Предыдущее поколение Sonata в России продавалась как Hyundai NF. Этот автомобиль уже находился на границе сегментов D и Е, поскольку его длина была равна 4800 мм. Однако это было только формальное пребывание в «бизнес-классе», так как по остальным характеристикам машина явно до него не дотягивала. Проще говоря, уровень оснащения Hyundai NF был весьма посредственным для требований зажиточных автолюбителей.
Про новую Hyundai Sonata такого не скажешь. Длина выросла на целых 2 см, а колёсная база увеличилась на 6,5 см (2730 мм у прежней модели). Помимо прочего, этот седан поставляется на отечественный рынок более укомплектованным. К примеру, уже в базовой версии владелец авто получит 6 подушек безопасности, активные передние подголовники, новейшую 6-диапазонную автоматическую коробку, электронную регулировку амортизаторов. Если уж упомянули о коробке в Hyundai Sonata, то стоит отметить, что можно выбрать и механическую версию.
Линейка двигателей представлена 2-мя бензиновыми моделями. Это силовые агрегаты объёмом 2 и 2,4 литра, мощность которых соответственно равна 150 и 178 л.с. Наиболее доступная версия Hyundai Sonata продаётся в России за 899 900 рублей. Самый «наворочённый» вариант с 2,4-литровым двигателем плюс автоматическая коробка обойдётся покупателю в 1 208 900 рублей.
Наш подопытный
Кстати, в нашем тест-драйве принял участие автомобиль с двухлитровой версией силового агрегата с «автоматом» в комплектации Style. Его стоимость – 1 088 900 рублей.
Внешне автомобиль оставляет приятное впечатление. Эффектные формы Hyundai Sonata вызывают желание познакомиться с ним поближе и опробовать его на трассе. Только слегка скошенная крыша заставляет волноваться об удобстве задних пассажиров высокого роста.
Интерьер – добротный и выглядит дороговато. Качество сборки – «на уровне», откровенных зазоров не наблюдается. Правда, встречается ряд элементов из дешёвого пластика, но фактура его весьма приятна, и это совершенно не бросается в глаза. Пожалуй, интерьер Hyundai Sonata выглядит попривлекательнее, нежели у лидера продаж в E-сегменте Toyota Camry.
Прикосновение к кнопке «Старт» и поехали! Что можно сказать? Мотор неплохо тянет для своих 150 «лошадок», а «автомат» не торопливо перебирает передачи. Тормоза отрегулированы отлично. Педаль позволяет буквально «чувствовать» замедление автомобиля. Плавность хода нареканий не вызывает, но автоматическая коробка явно не даёт разгуляться машине. Хотите автомобиль пободрее – берите с «механикой».
Правда, рулевое управление на небольшой скорости слегка туговато. В голове, порой, возникает аналогия со спортивным автомобилем, которую только подкрепляет подвеска в новой Hyundai Sonata. В городе седан «ведёт» себя собранно, даже слегка жёстко, но при этом не позволяет водителю и его пассажирам обращать внимание на трещины асфальта и мелкие стыки. Если сравнивать с Hyundai NF, то новое творение корейцев стало лучше «погашать» дорожный шум.
В общем и целом
Итак, можно сказать у корейской компании Hyundai получился достаточно неплохой автомобиль, который даже сравнивать с предшественником будет не совсем корректно, ибо «птицы разной высоты полёта». Hyundai Sonata может померяться силами с лучшими представителями «бизнес-класса» и на их фоне вряд ли затеряется. Достойный автомобиль за приемлемую цену.
Leave a Reply