Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Самый мощный Mercedes S-Class с 12-цилиндровым «монстром» умудряется быть экономичным

Только факты:

•    Mercedes S 65, заряженный специалистами AMG, получил 630-сильный мотор.

•    В автомобиль установлена новая подвеска Magic Body Control.

•    Машина в базовой комплектации (без учёта опций) будет стоить в Европе 232 тысячи евро.

Mercedes S-ClassPoweeeer! (с)  

Mercedes S 65 от фанатов скорости из AMG был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка утёрла нос «заряженному» предшественнику S 63 AMG сразу в нескольких дисциплинах.

Во-первых, в авто установлен 12-цилиндровый «монстр» вместо прежнего 8-цилиндрового. Он развивает на 45 лошадиных сил больше и позволяет уничтожать покрышки гораздо быстрее благодаря дополнительным 100 единицам крутящего момента.

Во-вторых, бизнес-седан со спортивным характером претендует на высокую экономичность. Мотор с 12 цилиндрами, отвечающий нормам Euro-6, умудряется расходовать 11,9 л/100 км. Даже для паспортных данных это впечатляющий результат :).

Секрет экономичности

Огромное значение в экономии топлива играет новая КПП. Инженеры Mercedes выкинули из S-Class прежнюю 5-ступенчатую трансмиссию и установили более современный 7G-Tronic. «Автомат» способен работать в одном из трёх режимов – ручное переключение, экономичное и спортивное.

Двигатель вместе с коробкой скоростей разгоняет машину за 4,3 с. Для усмирения огромного табуна коней по-прежнему используется электронный ограничитель. Только 250 км/ч и ни на йоту быстрее!

Фото Mercedes S-ClassТехнические особенности S 65 AMG

Одним из главных технических новшеств стала «умная» подвеска MBC (Magic Body Control), доступная уже в стандартной версии машины. Множество электронных датчиков сканируют дорожное покрытие перед автомобилем и передают сообщения электронике, чтобы та в режиме реального времени командовала подвеской и изменяла её настройки.

При желании водитель может задать их самостоятельно, выбрав из двух крайностей – спортивного или комфортного режима.

Ещё одной интересной высокотехнологичной «фишкой» от Mercedes является система, контролирующая устойчивость машины в поворотах. Её главная цель – снижать эффект недостаточной поворачиваемости, повышая общую управляемость автомобиля.

Мощный, дорогой и довольно симпатичный

Но даже если забыть о всех технологиях и системах, Mercedes S-Class есть чем удивить покупателя. Дизайнеры AMG немного поколдовали над экстерьером новинки, заменив стандартную радиаторную решётку на более агрессивную деталь, добавив диффузор, развитые бамперы со сплиттером. Не остался без внимания и интерьер люксовой машины. Немцы решили облагородить его с помощью хрома и сделать более спортивным.

Новый Mercedes S-Class стоит ждать в продаже в марте 2014 года. Цена вопроса – 232 тыс. евро (стандартная комплектация).

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha