Только факты:
• Mercedes S 65, заряженный специалистами AMG, получил 630-сильный мотор.
• В автомобиль установлена новая подвеска Magic Body Control.
• Машина в базовой комплектации (без учёта опций) будет стоить в Европе 232 тысячи евро.
Mercedes S 65 от фанатов скорости из AMG был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка утёрла нос «заряженному» предшественнику S 63 AMG сразу в нескольких дисциплинах.
Во-первых, в авто установлен 12-цилиндровый «монстр» вместо прежнего 8-цилиндрового. Он развивает на 45 лошадиных сил больше и позволяет уничтожать покрышки гораздо быстрее благодаря дополнительным 100 единицам крутящего момента.
Во-вторых, бизнес-седан со спортивным характером претендует на высокую экономичность. Мотор с 12 цилиндрами, отвечающий нормам Euro-6, умудряется расходовать 11,9 л/100 км. Даже для паспортных данных это впечатляющий результат :).
Секрет экономичности
Огромное значение в экономии топлива играет новая КПП. Инженеры Mercedes выкинули из S-Class прежнюю 5-ступенчатую трансмиссию и установили более современный 7G-Tronic. «Автомат» способен работать в одном из трёх режимов – ручное переключение, экономичное и спортивное.
Двигатель вместе с коробкой скоростей разгоняет машину за 4,3 с. Для усмирения огромного табуна коней по-прежнему используется электронный ограничитель. Только 250 км/ч и ни на йоту быстрее!
Технические особенности S 65 AMG
Одним из главных технических новшеств стала «умная» подвеска MBC (Magic Body Control), доступная уже в стандартной версии машины. Множество электронных датчиков сканируют дорожное покрытие перед автомобилем и передают сообщения электронике, чтобы та в режиме реального времени командовала подвеской и изменяла её настройки.
При желании водитель может задать их самостоятельно, выбрав из двух крайностей – спортивного или комфортного режима.
Ещё одной интересной высокотехнологичной «фишкой» от Mercedes является система, контролирующая устойчивость машины в поворотах. Её главная цель – снижать эффект недостаточной поворачиваемости, повышая общую управляемость автомобиля.
Мощный, дорогой и довольно симпатичный
Но даже если забыть о всех технологиях и системах, Mercedes S-Class есть чем удивить покупателя. Дизайнеры AMG немного поколдовали над экстерьером новинки, заменив стандартную радиаторную решётку на более агрессивную деталь, добавив диффузор, развитые бамперы со сплиттером. Не остался без внимания и интерьер люксовой машины. Немцы решили облагородить его с помощью хрома и сделать более спортивным.
Новый Mercedes S-Class стоит ждать в продаже в марте 2014 года. Цена вопроса – 232 тыс. евро (стандартная комплектация).
Leave a Reply