В чём суть?
Ряд общественных деятелей предполагает, что россияне не должны сразу получать полноценные водительские права.
Например, по мнению Сергея Евстафьева, представителя ДОСААФ, после успешного завершения автошколы и благополучной сдачи экзаменов в ГИБДД люди должны получать «ученические» удостоверения для начинающих водителей.
Комментарии изобретателя
«Человек должен получать удостоверение начинающего водителя после прохождения всех экзаменов. Документ мог бы ограничить возможности новичка, запретить в первое время ездить по скоростным дорогам, в ночное время и управлять машиной в трудных климатических условиях: дождь, туман, гололёд», – заявил Евстафьев.
Таким образом, после прохождения «испытательного срока» водитель вновь должен явиться в ГИБДД и пройти ещё один экзамен, проверяющий способности управления транспортным средством в сложных условиях.
Опять «смотрим» на США?
Нечто подобное сейчас наблюдается в Соединённых Штатах, но у заокеанской системы есть отличительная особенность. Подростки, успешно сдавшие экзамены на права, могут садиться за руль уже с 16 лет. Именно на них распространяются определённые запреты. Иными словами, в США только подрастающее поколение ограничивают в правах до 18 лет.
В России же «двойная» сдача на водительские права скорее приведёт к новому сбору денег с народа, нежели к чему-то полезному.
Leave a Reply