Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Тест-драйв Audi A6: автомобиль как внешний атрибут успеха

Богатый и не хочешь выделяться? Бери Audi A6

Главный дизайнер производителя Audi Вольфганг Эггер обронил очень интересную фразу, говоря об этой машине: «Если Вы хотите получить наслаждение от всех характерных черт нашего бренда, то взгляните на R8, A7 или E-Tron, а не на A6». Стандартная немецкая, в чём-то даже «показушная» роскошь так или иначе отсутствует в этой машине. Audi A6 – это автомобиль преуспевающего в финансовом плане человека, который не желает поведать о своих успехах всему миру через яркое и броское транспортное средство.

Данное авто пытается соперничать с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class за расположение практичных руководителей небольших компаний, предпочитающих эффективность эффектности.

Внешняя оценка

Трудно начать тест-драйв Audi A6, не обращая внимания на его внешность. Симпатичная трапециевидная рёшётка радиатора никуда не делась, она стала только чуть шире. Кстати, в предыдущем поколении этой машины она появилась впервые, а в этой регенерации в первый раз мы можем увидеть светодиодные фары, которые подчёркивают контуры основных «глаз» A6.

Обращают на себя внимание слегка изменённые пропорции. Колёсная база увеличилась на 7 см. Вроде перемены кажутся несерьёзными на цифрах, но при рассматривании машины, особенно в профиль, это «чувствуется». С тыла Audi A6 также немного изменилась, но все нововведения придерживаются консервативной клиентуры. В общем и целом никаких «свежих» открытий.

Внутри салона нас ждёт ничем не притязательный дизайн, но Audi красиво и добротно всё выполнила из высококачественных материалов. Просторность – это один из козырей A6. Он по-прежнему остаётся одним из лидеров по показателю вместимости в своём классе.

Приятные изменения

Интересно вот что. Широкое применение алюминия в новой модели привело к снижению веса на 80 кг по сравнению с прошлогодним Audi A6. Уменьшение массы принесло пользу не только на «топливном фронте» (расход стал меньше на 14,3%), но и отлично сказалось на плавности хода с управляемостью.

Кстати, на рынок США в качестве стандартной поставляется полноприводная модель. Покупатели из Старого Света имеют возможность получить только переднеприводную версию Audi A6, а систему Quattro заказать дополнительно.

Впечатления от Audi A6

На дороге Audi A6 оставляет хорошие впечатления. Особенно стоит отметить рулевое управление, которое намного улучшилось в плане обратной связи по сравнению с моделью-предшественницей. Более маленький вес обеспечивает новую машину улучшенной манёвренностью. Однако для того, чтобы побить BMW 5-Series в этом классе нужно придумать что-то поинтереснее.

Мы протестировали североамериканскую модель Audi A6. Автомобиль достиг США этим летом и будет пока продаваться только в одной версии Quattro 3.0 TFSI. Двигатель V6 выдаёт 295 л.с. и впечатляющие 324 фунт-фут крутящего момента. Его работа налажена с семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением.

С 0 до 100 км/ч Audi A6 разгоняется за 5,5 сек, а «максималка» ограничена на 250 км/ч.

P.S. Это логически продуманное, хорошо выполненное обновление модели-предшественницы. В автомобиле появилось несколько особенностей, которые можно считать действительно выдающимися (крутящий момент у двигателя и снижение веса), однако значительного толчка вперёд для Audi A6 в этом году не состоялось. Типичный добротный середнячок семейства A.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha