Toyota Camry – отличный автомобиль!
Быть лидером продаж на североамериканском рынке довольно-таки продолжительное время – дело непростое. Однако Toyota Camry уже на протяжении 9-ти лет не сходит с первой строчки таблицы уровня продаж в США. И вот перед нами обновлённый автомобиль 2012-го модельного года. Никаких радикальных изменений, которые в принципе не нужны как самим японцам, так и «заокеанским» автолюбителям, привыкшим к стабильно высокому качеству этой модели. Конкуренты пока активности не проявляют, так что приходится автопроизводителю Toyota играть в «догонялки» самому с собой.
Внешние габариты, такие как длина, ширина и высота остались нетронутыми. В экстерьере Toyota Camry изменились только расположение и форма крыши, что в совокупности улучшило обзорность и прибавило немного дополнительного места для задних пассажиров. Для них в новом автомобиле вообще раздолье, поскольку японцы придали спинкам передних сидений более вертикальное положение. Отсюда ещё пара-тройка сантиметров для ног.
Если уж упомянули о салоне, то давайте поговорим о нём чуть поподробнее. Внутри достаточно много изменений, к которым очень спорно отнеслись различные зарубежные журналы, кто-то и вовсе отметил, что «внутреннее убранство Camry 2012 потеряло в харизме». Всё это конечно субъективно, однако обращают на себя внимание изменения с центральной консолью и исчезновение такого материала как пластик.
Теперь только качественная отделка, более дорогие материалы вроде кожи с декоративной строчкой. Климат-контроль очень удачно расположился под 6,1-дюймовым сенсорным экраном аудиосистемы.
Кстати, по словам Toyota, Camry 2012 стала легче на 54 кг, а модель Camry Hybrid – и вовсе на 100 кг.
В этом автомобиле в базовой комплектации теперь можно найти ещё 3 дополнительных подушки безопасности. Всего их теперь стало десять. Скорее всего, Toyota Camry заслуженно получит свои 5 звёзд за безопасность в американском тесте.
Мы опробуем три комплектации новой Toyota Camry. Первые две – “усреднённая” и “премиум” LE с V4 и XLE c V6 соответственно на дороге ведут себя неплохо, но ощущается их некая заблокированность на шоссе. SE – “птица другого полёта”. Для него доступны 17- и дополнительно 18-дюймовые диски, он имеет на 15% более жёсткие пружины и на 50% более прочные амортизаторы. Управление им оставляет наиболее благоприятные эмоции. К тому же в этой версии автомобиля 6-ступенчатая «механика» переключается с помощью удобно размещённых лепестков на руле.
Наш подопытный имел 2,5-литровый мотор V4, выдающий 178 л.с. Есть более мощная версия этого силового агрегата, но мы не остались в накладе. Поскольку «динамика» чувствуется и с этим мотором. Toyota Camry уверенно набирает скорость. Всё-таки не зря в 2012-ом модельном году японцы установили новые версии двигателей в качестве базовых.
О ценах Toyota Camry 2012 для США Вы сможете подробно узнать, перейдя по ссылке.
P.S. Toyota Camry – опять собирается ударить в самое сердце североамериканского рынка. У этого автомобиля есть всё, чтобы и в 10-ый год подряд оставить у себя титул «самого продаваемого». Невысокая стоимость, экономия топлива, безопасность, высокое качество, комфорт – это секрет безраздельного властвования Toyota в этом сегменте. Ну и кто бросит ему вызов?
Leave a Reply