Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Шаровая опора

Шаровая опораШаровая опора это элемент ходовой части, который обеспечивает шарнирное соединение деталей подвески. Конструкция основана на шаровом шарнире. Сначала такие опоры применялись для поворота вокруг вертикальной оси колеса на передней оси автомобиля. Придуманы шаровые опоры в качестве альтернативы шкворневого механизма. Главными элементами являются корпус со сферической выемкой, а также палец с шаром на одном конце. Детали выполняются из стали. Сферическое углубление в корпусе для снижения трения покрывается полимерным материалом, на который опирается шар. Бывают опоры без полимерного покрытия между корпусом и пальцем. В конструкции любой опоры присутствует подвижный палец и неподвижный корпус, которые соприкасаются в зоне рабочих поверхностей. Шаровая опора функционально является деталью высоконагруженной, воспринимает большие нагрузки.

Как выбирать опоры?

На небольшую площадь опоры опирается масса автомобиля. При увеличении скорости, когда салон заполнен пассажирами, дорога неровная, многократно возрастают нагрузки на шаровую опору. При выборе производителя необходимо выбирать оригинальных производителей запчастей, поскольку лишь высокотехнологичное производство гарантирует качество, соответствующее уровню безопасности. На передней подвеске у большинства автомобилей на каждое колесо приходится одна шаровая опора. На внедорожниках может быть по две – нижняя и верхняя. На некоторых моделях встречаются по три на каждое колесо. Чем больше опор, тем сложнее диагностика, стоимость ремонта и запчастей, но ломаются они реже. На современных авто с независимой подвеской задних колес стоят шаровые опоры, которые входят в заднюю подвеску. Больше информации на http://makavto.com/select/sharovue/.Шаровая опора

 

Сколько стоит ремонт?

У оригинальных производителей предусмотрена замена шаровой опоры отдельным узлом. В данном случае купить шаровую опору с установкой довольно просто. Но на многих авто такие узлы не производят, а поставляют лишь рычаги подвески с предустановленными шаровыми опорами. Ремонт в этом случае обходится гораздо дороже, поскольку рычаг стоит намного дороже. На помощь автолюбителю в таких случаях приходят азиатские производители, которые предлагают отдельные узлы шаровых опор на любой японский автомобиль. Такие шаровые опоры стоят недорого, но качество уступает оригинальному. Шаровая опора в автомобиле является очень важным узлом, от которого зависит безопасность. С помощью квалифицированных специалистов необходимо оценивать состояние опор с определенной периодичностью, своевременно производить замену.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha