Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Недостатки сжиженного газа как моторного топлива

Недостатки сжиженного газа как моторного топлива
Узнав о неоспоримых достоинствах газа, как топлива для автомобиля, не лишним будет сопоставить их с негативной стороной этого вопроса. В чем она? Мы поговорили с профессионалами из kiev.mln.com.ua, которые знают о ГБО абсолютно все.
О самом газе
•    Для получения полной отдачи от автомобильной газовой установки (особенно импортной) необходим газ соответствующего качества. Нормативного документа, устанавливающего требования для такого понятия, как «сжиженный газ для автомобилей» нет. Используется обычный газ для бытовых нужд. Он не всегда удовлетворяет требованиям для использования его как моторного топлива, тем более в разные периоды года. Для зимы должен быть один состав газа, для лета – другой (меняется соотношение пропана и бутана в смеси).

•    Если нет документа по качеству газа, то не может быть и никакого контроля над ним со стороны инспектирующих органов. При возникновении проблем обратиться с вопросом защиты своих потребительских интересов будет не к кому. А заплатить серьезные деньги за переоборудование авто на газ и не получить соответствующей отдачи не очень хочется.

Потребительские недостатки

•    Достаточно большая стоимость газового оборудования

•    Как правило, баллон для газа размещают в багажнике, а это сокращает его объем примерно на 20%

•    Увеличивается на 30 – 40 кг нагрузка на заднюю часть автомобиля, центр тяжести смещается, хотя при управлении машиной это практически не ощущается

•    Прекращаются гарантийные обязательства на автомобиль, так как внесены изменения в его конструкцию, не предусмотренные производителем

•    Необходимо внесение соответствующих записей в техпаспорт автомобиля

Газовое оборудование
•    Периодически (1 раз в 2 года) баллон, куда закачивается газ, необходимо подвергать испытаниям на прочность избыточным давление воздуха в специализированной организации. Если он испытание выдержит – смонтировать обратно, а если нет – заменить. Это дополнительные хлопоты и затраты.

•    В конструкции газового редуктора есть детали из резины (прокладки, диафрагмы). В морозную погоду, если автомобиль длительное время не работал, эти детали могут терять свою эластичность и при запуске двигателя на газе есть риск выхода их из строя. В такой ситуации лучше заводить мотор на бензине и после прогрева перейти на газ

По двигателю
•    Потеря мощности на 10 – 15% и ухудшение динамики разгона. Это происходит из – за того, что скорость сгорания газовоздушной смеси меньше, чем бензиновой

•    Дополнительные регулировки по зазорам клапанов и углу опережения зажигания

•    Повышенные требования к чистоте воздушного фильтра. Сгораемая в двигателе газовоздушная смесь более чувствительна к очистке и количеству подаваемого воздуха. В этой связи фильтр нужно менять чаще и вовремяНедостатки сжиженного газа как моторного топлива

Риски утечек газа

На любом, даже самом качественном оборудовании они могут быть. Почувствовав запах газа нужно заставить себя отложить поездку, найти утечку и устранить ее. Иначе последствия могут быть самыми не предсказуемыми. Особенно опасна утечка газа, если автомобиль хранится в гараже. В этом случае образуется взрывоопасная газовоздушная смесь. При соответствующей концентрация газа в воздухе (в пределах 2% – 9%) и при наличии источника огня (зажженная спичка, искра при включении освещения) это может привести к взрыву. Но этого не произойдет никогда, если вы будете соблюдать элементарные требования безопасности

Практика говорит о том, что
Если вы ездите достаточно много, то затраты окупятся быстро и недостатками можно будет пренебречь. Если пробеги не велики, стоит подумать, может пока воздержаться с переоборудованием автомобиля на газ

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha