Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Тест-драйв Lancer X: маленький шедевр от компании Mitsubishi Motors

Многие с нетерпением ожидали появления на отечественном рынке нового Mitsubishi Lancer X. И это совсем не случайно. Новая модель японского автомобиля очень хороша: стильный вид, отличные технические характеристики и приятная цена. Все эти показатели радуют владельцев Lancer X.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X или мечта на колесах

Автомобиль приводится в движение 2-литровым двигателем мощностью 150 “лошадок”. От предыдущей версии мотор отличается лишь тем, что стал немного мощнее. Конечно, 14 бонусных “лошадок” дают о себе знать, однако только на свободной дороге начинаешь по-настоящему понимать, что это за агрегат. Передвигаясь на высоких и средних скоростях, осознаешь, что значит идеальная подвеска. Маневрировать на скорости 140 км/ч сплошное удовольствие. Авто прекрасно держит дорогу, а отсутствие крена и высокий уровень управляемости только повышают комфортабельность поездки. Всего 10,5 секунды требуется японской новинке для разгона до “сотни”. Ясно, что бывают машины и динамичнее, однако и этих показателей вполне достаточно при обычных условиях езды.

На прямой трассе подвеска показала себя с самой лучшей стороны, также она не сделала промахов на пологих поворотах и различных дорожных покрытиях. Нужно быть внимательным, чтобы не переборщить, поскольку Lancer X довольно тяжело удержать на дороге. В занос он срывается очень резко, а потом попробуй его поймай!

Lancer X сложно назвать семейным автомобилем. Машина напоминает неукрощенного жеребца, который требует к себе постоянного внимания, с ним лучше не расслабляться. Автомобиль действительно резвый. Но он даже в топовой комплектации не предусматривает систему ESP. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне: внутри можно услышать приятный звон двигателя, но не более.

Неподражаемый дизайн Lancer X заслуживает восхищения

Новая модель не стала шире, выше или длиннее, ее платформа очень похожа на Outlander XL. Автомобиль выполнен в очень строгом стиле, который делает его необычайно красивым. Рассекающий передний бампер, выразительные фары, раскосые фонари – все это придает машине небывалый вид. Дизайнеры Lancer X потрудились на славу, и автомобиль имеет индивидуальную яркую внешность. Глядя на него, просто невозможно не проникнуться уважением.

Черный цвет как нельзя лучше подходит для японской новинки. Автомобиль просто красуется оригинальным силуэтом и выглядит еще привлекательнее.

Версия Intence предусматривает установку заводского обвеса, который увеличивает внешнюю мощность Lancer X и делает его еще красивее. Заводское исполнение машины выглядит просто отлично.

Салон Lancer X завоевал симпатии водителя и пассажиров

Интерьер автомобиля – точная копия Outlander XL, только материалы использовались более простые. Знакомые ручки микроклимата, красные дисплеи и спортивные приборы. Накладки, имитирующие кевлар, только подчеркивают гармонию интерьера.

Руль машины заслуживает самых теплых слов. Он словно сам запрыгивает водителю в руки. Удобный захват, оригинальная отделка и усилие – так и хочется поскорее испробовать его в действии!

Эргономика рабочего места выполнена в стиле “все под рукой”, все легко переключается и удобно располагается. Звуковая система авто устанавливается заводом-изготовителем. Родная магнитола выдает довольно неплохое качество звучания. Lancer X оснащен чувствительной антенной, которая даже в самых низинах не перестает принимать FM.

Есть и непонятный сюрприз – подсветка дисплея вверху центральной консоли в ночное время суток работает только на ближнем свете, а днем вообще тяжело что-то разобрать.

Высокие подголовники и спойлер создают препятствия для заднего обзора, но боковые зеркала приходят на выручку. Маневрировать автомобилем проще простого, к его габаритам можно привыкнуть почти сразу.

Ближний свет выполнен не на самом высоком уровне: бьет слабо и низко, чем заставляет иногда поволноваться. Но ситуация поправима: фару можно просто поднять с помощью ключа, а лампы поставить большей мощности.

Посадка для задних пассажиров весьма удобная. В таком салоне и тысячу километров проехать не проблема, вот только для колен маловато пространства…

Увеличение габаритов автомобиля отрицательно сказалось на вместительности багажника. Он довольно компактен, поскольку дополнительное место съели усилители кузова. Фальшпол сделан из ДВП, который снаружи покрыли ковролином. Он то и дело норовит съехать в сторону. Инструмент удобно упакован в чехол, который имеет липучку. Он легко прикрепляется к покрытию пола или к боковинам. В багажник Lancer X явно не влезет детская коляска или дачный инструмент. Но места для еженедельных покупок в супермаркете вполне достаточно.

Что же представляет собой Lancer X?

По своим характеристикам автомобиль является одним из лучших представителей С-класса. В Lancer X продуманы даже мелочи, производители не допустили явных проколов, но позаботились о строгом стиле и индивидуальности. А цена автомобиля уже успела порадовать многих. Базовая комплектация стоит 20995 долларов. Стоимость довольно приемлемая для машины с отличными показателями. С этим автомобилем вы не раз получите незабываемое удовольствие от поездки.

Сахно Владимир

1 comment to Тест-драйв Lancer X: маленький шедевр от компании Mitsubishi Motors

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha