Чтобы сделать окончательный выбор, что приобрести, необходимо сесть на скутер или мотоцикл. У мотоцикла центр тяжести выше, чем у скутера, так как выше расположен мотор, и мотоциклом поэтому сложнее управлять. Центр тяжести у скутера низко, он значительно маневреннее на малых скоростях. Мотоцикл намного тяжелее скутера, если начнет заваливаться и упадет, его будет трудно поднять. Девушке сделать это будет сложно. Мотоцикл не будет падать, если учиться на малокубатурных моделях, типа Yamaha YBR 125. Скутер, юлагодаря низкой центровке, в управлении проще и маневреннее, у него нет передач, мотор завел и поехал. У мотоцикла необходимо контролировать передачи, но привыкаешь к этому быстро. Скутер удобный, при экстренной ситуации с него легко спрыгнуть, больше на r5.ru.
Что лучше – мотоцикл или скутер?
Если по трассе едете на скутере 90 км/час и попадаете на яму, то из-за низкой центровки и легкости легко улетите с дороги. К ямам и неровностям более устойчив мотоцикл, благодаря высокому центру тяжести и большим колесам. Мотор выдерживает большие нагрузки и более устойчив. В черте города лучше ездить на скутере: бензина он ест меньше, маневреннее, проще в управлении, не нужно переключать передачи. Если к бабушке в деревню нужно ехать много километров, то лучше мотоцикл, который на длинных дистанциях хорошо держит скорость, устойчивый мотор не сломается из-за перегрева. Скутер для плохих дорог и дальних поездок не приспособлен. Мотоцикл на плохих дорогах ведет себя уверенно. Основным преимуществом мотоцикла являются большие колеса. Уменьшение тряски, устойчивость, безопасность – вот преимущества, которые отличают мотоцикл.
В чем отличие скутера и мотоцикла?
Скутеристам на бездорожье приходится ощущать каждую выбоину на себе из-за маленьких колес. Особенно страдают обладатели китайских скутеров. У мотоцикла всегда больше клиренс, чем у скутера. Мотоциклу скутер значительно уступает на бездорожье по управляемости. Так как у мотоцикла механическая трансмиссия, не проблема для них езда по песку или щебню. Коробка вариатор скутера в такой ситуации способствует зарыванию заднего колеса. Благодаря большому рулю, на бездорожье мотоцикл легче управляется. Скутеристу сложно добраться до двигателя. Самая простая операция проверки свечи превращается в сложную операцию, которая начинается со снятия пластиковых щитков. Двигатель как на ладони у мотоциклов. Главный технический плюс скутера – это минимум узлов и деталей движка. Вариатор освобождает руль от ручки сцепления.
Leave a Reply