Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Компактвэн Toyota Verso был представлен японцами на автошоу в Париже

Только факты:

•    Toyota Verso разрабатывалась в европейском подразделении японской компании.

•    Семейство моторов состоит из 2 дизельных и 2 бензиновых установок.

•    Японцы утверждают, что модель Verso по-прежнему может считаться наиболее просторным автомобилем в своём классе.

Новый в семействе Auris

Семейство моделей Auris пополнилось любопытной новинкой – компактвэном Toyota Verso. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автошоу. Всего модернизации были подвергнуты более 300 деталей и узлов.

Разработка новой машины велась в европейском подразделении автокомпании Toyota.

Представители производителя из Страны восходящего солнца не сообщили, когда европейцы смогут купить Toyota Verso.

Изменения в экстерьере

Стоит отметить, что Verso получила другой внешний вид спереди, впрочем, чем-то похожий на «лица» машин Auris и Auris Touring. Японцы отмечают, что таким образом они стараются подчеркнуть преемственность модели и её непосредственное отношение к Auris.

За счёт нового «лица» компактвэн стал выглядеть гораздо бодрее и динамичнее. Кстати, Toyota изменила и заднюю часть автомобиля, установив новый бампер.

Изменения в салоне ограничились использованием более качественных и дорогостоящих материалов, а также мягких и симпатичных пластиков. Небольшой модернизации была подвергнута подсветка на панели приборов.

Просторный салон и вместительный багажник

Салон модели Verso рассчитан на семерых. При этом комбинаций расположений сидений просто огромное количество. Их около 32.

Японцы утверждают, что данная модель может по-прежнему считаться наиболее просторной в своём классе за счёт расстояния в 975 мм между первым и вторым рядом сидений. К слову, задние кресла имеют диапазон продольной регулировки в 195 мм.

Если сложить третий ряд сидений, то объём багажника будет составлять внушительные 440 л.

Линейка моторов

Гамма двигателей состоит из 2 бензиновых и 2 дизельных агрегатов. Уже знакомый 2-литровый мотор D-4D был доработан специалистами Toyota. Японцы улучшили тяговое усилие движка на низких оборотах и сократили выбросы CO2.

Бензиновые установки могут поставляться либо с вариатором, либо с 6-диапазонной «механикой», в то время как дизелям ещё будет доступна автоматическая коробка с 6-ю ступенями.

TOYOTA VERSO ФОТО

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha