Только факты:
• Новый Peugeot 308 – это потенциальный конкурент для VW Golf GTI.
• Клиренс спортивного авто занижен на 26 мм по сравнению с обычной версией хэтчбека.
• Машина расходует всего 6,3 л/100 км.
• Автомобиль оснащён турбированным двигателем, выдающим 270 лошадиных сил.
Peugeot 308 R – это концептуальная модель компактного «горячего» хэтчбека, представленная на автосалоне в Германии. Серийное будущее автомобиля пока неизвестно, но, ходят слухи, что новинка дебютирует на европейских авторынках уже в следующем году.
Карбоновый 308-ой
Экстерьер автомобиля преобразился за счёт множества кузовных деталей. Инженеры Peugeot сохранили лишь силовой каркас кузова, дверь багажного отделения и крышу. Новые аэродинамические детали для более быстрого 308-го сделаны из карбона.
На боковых зеркалах концепт-кара красуются симпатичные сигналы поворота на основе светодиодов. Светодиодная тема продолжается и в передней части машины. Головная оптика имеет плавную линию из светодиодов.
Общий образ динамичного и спортивного автомобиля подчёркивают 19-дюймовые диски, которые были разработаны специально для него.
Специалисты Peugeot Sport приложили множество сил для совершенствования ходовой части машины 308 R. Была доработана тормозная система и модернизирована подвеска. Дорожный просвет уменьшился на 26 мм, а вместо стандартных тормозных механизмов были установлены диски (38 см) с 4-поршневыми суппортами.
Тяговитый двигатель с экономичным расходом
Новый Peugeot 308 получил турбированный двигатель THP. Он имеет следующие характеристики: 330 единиц крутящего момента и 270 лошадиных сил. Двигатель получился очень тяговитым. Предельный крутящий момент доступен уже с 1900 об/мин. Мотор оснащён модернизированной 6-скоростной «механикой», имеющей фирменный дифференциал повышенного трения.
Известно, что прототип, несмотря на свой буйный нрав, расходует 6,3 л на одну сотню километров.
Leave a Reply