Какую машину мы тестировали?
В нашем сегодняшнем тест-драйве принял участие небольшой автомобиль Chevrolet Spark. Стоит отметить, что нам досталась машина в комплектации LT c 1,2-литровым 81-сильным двигателем, работающим в паре с механической коробкой.
Есть автомобиль с автоматической трансмиссией, но судя ценовой категории, где находится данный малыш, она бы заметно ухудшила динамику. Именно поэтому мы её и не взяли.
А с «механикой» тест-драйв прошёл неплохо. По крайней мере, паспортный разгон до «сотки» за 12,9 секунд выглядит правдоподобно.
К слову, ещё один интересный тест-драйв о машине Chevrolet Spark Вы можете прочитать, перейдя по ссылке http://test-driveautocar.ru.
Впечатления
Разгон у машины неплохой. Правда, для того чтобы автомобиль «зашевелился», необходимо «утопить» и не отпускать педаль газа. Впрочем, для таких маленьких силовых установок – это дело привычное, поэтому не будем Spark за это ругать. К тому же мотор в автомобиле не шумит даже на высоких оборотах. Хотя, скорее всего, дело не в качественной шумоизоляции, а в его спокойном нраве, поскольку покрышки, особенно задние, шумят только так.
После поездки на Spark остаётся забавное впечатление. Как будто, Вы проехались на карте с крышей. Правда, подвеска у него совсем не жёсткая. Просто машина очень лёгкая, поэтому чувствуется, что даже сложные манёвры ей даются лёгко. В заносы Chevrolet Spark новый совсем не ныряет, однако порой переднюю ось «провозит» наружу, если в повороте переборщить с педалью газа.
Если честно подвеска немного удивила. Она справлялась с большинством дефектов дороги, а через лежачие полицейские позволяла проезжать с достаточно высокой скоростью.
Одно из главных преимуществ столь компактной машины кроется в большом выборе места для парковки. Его можно найти практически везде. Даже «три четверти» парковочного места, куда не сунутся хэтчбеки гольф-класса, приютят Chevy Spark. Поверьте, с нашей «парковочной культурой» это очень ценное преимущество.
И ещё один плюс заключается в умеренном расходе топлива. Правда, немного раздражает небольшой объём топливного бака. Всего-то 35 литров. Зато средний расход горючего равен 6,7 л на 100 км.
А теперь о недостатках
Немного не понравилось водительское сиденье. Оно показалось некомфортным и коротковатым при моих 185 см и среднем телосложении. В короткой поездке всё неплохо, но стоит провести за рулём пару часов, как начинает болеть спина. Также совершенно не впечатлили центральная консоль автомобиля, шумоизоляция и настройка шасси на изрядную недостаточную поворачиваемость.
Вывод
Несмотря на ряд недочётов, автомобиль оставляет позитивное впечатление. Машину в базовой комплектации можно приобрести за 389 тыс. рублей. В ней есть передние электрические стеклоподъёмники, бюджетная аудиосистема, усилитель руля, две подушки безопасности, а также кондиционер.
Leave a Reply