Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Chevrolet Spark: небольшой тест-драйв небольшого автомобильчика

Какую машину мы тестировали?

В нашем сегодняшнем тест-драйве принял участие небольшой автомобиль Chevrolet Spark. Стоит отметить, что нам досталась машина в комплектации LT c 1,2-литровым 81-сильным двигателем, работающим в паре с механической коробкой.

Есть автомобиль с автоматической трансмиссией, но судя ценовой категории, где находится данный малыш, она бы заметно ухудшила динамику. Именно поэтому мы её и не взяли.

А с «механикой» тест-драйв прошёл неплохо. По крайней мере, паспортный разгон до «сотки» за 12,9 секунд выглядит правдоподобно.

К слову, ещё один интересный тест-драйв о машине Chevrolet Spark Вы можете прочитать, перейдя по ссылке http://test-driveautocar.ru.

Впечатления

Разгон у машины неплохой. Правда, для того чтобы автомобиль «зашевелился», необходимо «утопить» и не отпускать педаль газа. Впрочем, для таких маленьких силовых установок – это дело привычное, поэтому не будем Spark за это ругать. К тому же мотор в автомобиле не шумит даже на высоких оборотах. Хотя, скорее всего, дело не в качественной шумоизоляции, а в его спокойном нраве, поскольку покрышки, особенно задние, шумят только так.

После поездки на Spark остаётся забавное впечатление. Как будто, Вы проехались на карте с крышей. Правда, подвеска у него совсем не жёсткая. Просто машина очень лёгкая, поэтому чувствуется, что даже сложные манёвры ей даются лёгко. В заносы Chevrolet Spark новый совсем не ныряет, однако порой переднюю ось «провозит» наружу, если в повороте переборщить с педалью газа.

Если честно подвеска немного удивила. Она справлялась с большинством дефектов дороги, а через лежачие полицейские позволяла проезжать с достаточно высокой скоростью.

Поговорим о преимуществах

Одно из главных преимуществ столь компактной машины кроется в большом выборе места для парковки. Его можно найти практически везде. Даже «три четверти» парковочного места, куда не сунутся хэтчбеки гольф-класса, приютят Chevy Spark. Поверьте, с нашей «парковочной культурой» это очень ценное преимущество.

И ещё один плюс заключается в умеренном расходе топлива. Правда, немного раздражает небольшой объём топливного бака. Всего-то 35 литров. Зато средний расход горючего равен 6,7 л на 100 км.

А теперь о недостатках

Немного не понравилось водительское сиденье. Оно показалось некомфортным и коротковатым при моих 185 см и среднем телосложении. В короткой поездке всё неплохо, но стоит провести за рулём пару часов, как начинает болеть спина. Также совершенно не впечатлили центральная консоль автомобиля, шумоизоляция и настройка шасси на изрядную недостаточную поворачиваемость.

Вывод

Несмотря на ряд недочётов, автомобиль оставляет позитивное впечатление. Машину в базовой комплектации можно приобрести за 389 тыс. рублей. В ней есть передние электрические стеклоподъёмники, бюджетная аудиосистема, усилитель руля, две подушки безопасности, а также кондиционер.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha