Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Тест-драйв обновленной Mazda СX-7

Новый модифицированный кроссовер Mazda СX-7 с экономичным “атмосферником” теперь можно купить и в России!

До недавнего времени в России можно было приобрести только одну версию СХ-7: с 6-ступенчатым автоматом, полноприводной трансмиссией и турбированным двигателем объемом 2,3 литра. Новая модель обладает большим объемом – 2,5 литра, но без турбины, поэтому и отдача вместо 238 л.с. – 163 л.с., а вместо 350 Нм всего 205 Нм. Время разгона до сотни тоже подскочило на 2 секунды, и составило 10,3 секунды. А максимальная скорость составляет 173 против 181 км/ч. Вместо шестиступенчатой трансмиссии появилась пятиступенчатая.

Как сообщает корпорация Mazda, новая модификация СX-7 разработана специально для мегаполисов. Ведь в них динамика не играет большой роли, особенно когда машина попала в пробку, а вот экономичность привлекает многих автовладельцев. По сравнению с предыдущей моделью расход бензина в городском режиме снизился с 15,3 л до 12,7 л, что позволит экономить более 2,5 литра на сто километров.

Обновленный дизайн новой модели

Хотя в Россию модификация кроссовера попала только весной 2011 года, американцы получили возможность опробовать ее еще в начале 2009 года. Новый кроссовер имеет более агрессивный дизайн. После своего рестайлинга бампер СX-7 приобрел современный “улыбающийся” стиль. Вот только доброй улыбку эту никак не назовешь, наверное, к ее описанию больше подойдет определение “строгая”. Изменение внешности затронули не только бампер, но и задние фары. Это единственные изменения экстерьера, благодаря которым автомобиль выглядит динамично и гармонично.

Салон обновленного кроссовера привлекает более выраженным козырьком, расположенным вверху передней панели, в центре четко обозначен информационный дисплей. Он может отображать изображение камеры заднего вида или карту системы навигации. Единственное неудобство заключается в том, что его символы отображаются белым цветом, а на других дисплеях красным. Прежнюю проблему инженеры так и не решили: стоит только включить ближний свет, как все дисплеи и приборы переходят в ночной режим и их практически не видно в дневное время. Это проблема всех автомобилей Mazda.

Пластиковая отделка салона перешла на новый качественный уровень. Находясь в нем, может создаться впечатление, что находишься в одном из представителей премиум-сегмента. Хотя на деле пластик на передней панели довольно жесткий, а более мягкие материалы получилось отыскать только на подоконниках дверей. Нельзя обойти стороной и современный вид центральной консоли, а также увеличенное число горизонтальных планочек центральных дефлекторов вентиляционной системы. Регуляторы климат-контроля тоже изменили свою форму

С Mazda СX-7 поездка комфортная и для водителя, и для пассажиров

Геометрия посадки водителя просто великолепна, он сидит чуть выше, чем в обычных легковушках. Удобная форма кресла позволяет уверенно себя чувствовать на поворотах благодаря фрикционным характеристикам обивки. Хотя, кажется, установи разработчики регулятор поясничного подпора, он не был бы лишним. Зато эргономика не вызывает никаких нареканий. Каждый орган управления расположен на своем месте, до него легко добраться. А небольшое рулевое колесо просто таки просится в руки!

А как чувствуют себя пассажиры? Единственное отличие переднего пассажирского кресла от водительского заключается в том, что его высота не регулируется. На заднем диване могут поместиться трое пассажиров, но насладиться комфортной поездкой могут только двое. Сзади достаточно и пространства, и зазора над головой и перед коленями, так что даже высоким людям там будет удобно. Единственным недостатком можно считать небольшое место для ступней. Жаль только, что центральный подлокотник выполнен не в мягкой обивке, а с подстаканниками из пластика. Подводя итоги, следует отметить, что сзади сидеть довольно неплохо, но спереди гораздо лучше.

Технические характеристики кроссовера или что представляет собой Mazda СX-7 на дороге

Двигатель работает настолько тихо, что не стоит пытаться определить, завелся ли он или нет, на слух. Лучше обратиться за помощью к тахометру. Переведя автомат в позицию “Drive” и отпустив педаль тормоза, можно увидеть, как авто бодро срывается с места. Педаль газа мгновенно реагирует на любое прикосновение.

Набирая скорость, можно заметить небольшой провал между первой и второй передачей. Сразу после переключения можно обнаружить, что тяга пропала… Тормоза автомобиля рассчитаны на резвую езду. Точные, хваткие, надежные – они были бы в самый раз даже для спорткара.

Руль кроссовера прекрасно сообщает агрегату, что от него ожидается. Даже и в голову не приходит, что ты управляешь автомобилем, у которого повышен центр тяжести. С обзорностью тоже не возникает никаких проблем. Высокая подоконная линия и крупные боковые зеркала не помеха – водитель прекрасно видит все, что происходит вокруг.

Авто отличается плавностью хода. 17-дюймовые шины с высоким профилем прекрасно сглаживают небольшие неровности асфальта, но ямки побольше сразу же дают о себе знать. Сзади встряска на ухабах чувствуется сильнее, чем спереди. Подвеска автомобиля работает настолько бесшумно, что ее просто не услышать! Если в целом говорить о шумоизоляции СX-7, то она заслуживает самых теплых слов. Большинство автомобилей не защищены от гула шин, однако разработчики этой модели уделили достаточно внимания комфортности пассажиров. Даже на максимальных оборотах шум мотора не доставит пассажирам дискомфорта.

Для него и подъемы не проблема!

Mazda СX-7 проявил себя не только в мегаполисах, но и в гористой местности. Правда, в условиях резких подъемов пришлось перейти на ручное переключение передач, поскольку “автомат” просто отказывался переключаться “вниз”. Ручной режим работает безотказно – даже на максимальных оборотах коробка не норовит переключить скорость. На первой передаче в гору кроссовер неожиданно динамично начинает движение, однако при переключении на вторую передачу динамика куда-то исчезает… Зато на повышенных оборотах спортивное шасси автомобиля проявляет себя во всей красе. На дорогах со всевозможными заплатами, горбами или провалами большинство машин с высоким центром тяжести раскачиваются, однако хорошо настроенная подвеска СХ-7 гасит колебание волн. А с повышением скорости возрастает и комфорт поездки в японском кроссовере. Шасси спокойно проглатывает крупные дорожные неровности, не издавая при этом ни звука.

Испытания доказали, что Mazda СX-7 идеально подходит и для плохих дорог. Хотя руль и чувствителен к неровностям, однако шасси настроено просто образцово. А если б профиль покрышек был бы поменьше, да движок помощнее, и трансмиссию установили порасторопнее… Хотя для этого всего есть полноприводная турбированная версия. Зато, если вы хотите более экономичный автомобиль, то эта версия специально для вас.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha