Только факты:
• Volkswagen Beetle в кабриолетном исполнении имеет аналогичный экстерьер и интерьер, что и обычный хэтчбек.
• Семейство моторов Beetle для европейского рынка будет состоять из турбоагрегатов с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного впрыска.
• Volkswagen Jetta имеет бензиновый 150-сильный движок и 20-киловаттный электромотор.
Немецкий автопроизводитель представил на моторшоу в Лос-Анджелесе две интересные новинки – Volkswagen Beetle в исполнении с открытым верхом и модель Jetta с гибридной силовой установкой.
Напомним, что в предыдущем поколении «Жука» уже был кабриолет. Обновлённый автомобиль стал гораздо крупнее предшественника (New Beetle Cabrio). Новинка стала длиннее на 15,2 см и шире на 8,4 см.
«Просто убрали крышу»
Для обновлённого VW Beetle немецкие инженеры специально сделали новый механизм складывания крыши. Теперь тканевый верх занимает гораздо меньше места в багажном отделении. К слову, объём последнего пострадал не сильно и составляет 225 л. Внешний вид и внутреннее убранство кабриолета практически ничем не отличается от обычного хэтчбека.
О моторах
Несмотря на то, что премьера проходила в Соединённых Штатах, представители немецкого концерна рассказали о двигательной линейке для европейских рынков. Новый кабриолет Beetle будет агрегироваться только 4-цилиндровыми турбоустановками с технологией непосредственного впрыска.
Диапазон мощностей бензиновых двигателей составляет 102-200 л.с. Дизельных агрегатов будет всего два – 140- и 105-сильный. В качестве коробки передач предусмотрено два варианта – «робот» DSG и механическая трансмиссия.
Гибридная версия Jetta полностью готова к серийному производству. В Лос-Анджелесе стали известны характеристики Volkswagen Jetta. Машина будет поставляться с 150-сильным 1,4-литровым агрегатом, работающим на бензине, и 20-киловаттным электродвижком. Гибридная установка будет работать вместе с 7-ступенчатой DSG-коробкой. Разгон до ста км/ч – менее 9 с. Представители немецкого концерна отмечают, что по сравнению с седаном с аналогичным двигателем гибрид стал экономичнее на 20%.
Расход горючего гибрида на 100 км не превышает 5 л. На одной электротяге автомобиль проедет до 2 км.
Leave a Reply