Только факты:
• Новый Peugeot 308R был показан на моторшоу во Франкфурте.
• Автомобиль имеет 270-сильный двигатель с турбонаддувом.
• Подвеска «горячего» хэтчбека занижена на 26 мм.
Французский производитель объявил о том, что концепт-кар Peugeot 308R получит серийную версию. На это решение автокомпанию из Парижа подтолкнуло множество положительных отзывов на автосалоне во Франкфурте. Людям, посетившим моторшоу в Германии, очень понравилась мощная и симпатичная компактная машина от французского производителя.
Мощный мотор
Таким образом, новый Peugeot 308 станет одним из самых мощных автомобилей марки наравне с купе RCZ R, которое уже выпускается. Обе модели имеют 1,6-литровый двигатель с турбокомпрессором, выдающий 270 лошадиных сил. Это не рекордный показатель в семействе хот-хэтчей, но он превосходит характеристики Megane RS и Astra OPC.
Другие особенности автомобиля
Подвеска у нового компактного хэтчбека будет жёстче стандартной. Клиренс модели занижен на 26 мм по сравнению с базовыми версиями 308-ой модели. Экстерьер машины преобразится за счёт аэродинамического обвеса.
Однако кузовные детали для Peugeot 308R были выполнены из дорогостоящего карбона. Вряд ли французы решат выпускать серийный хот-хэтч с углепластиковым кузовом. Это может сильно увеличить стоимость автомобиля и лишить его одной из самых привлекательных черт «заряженных» хэтчбеков – доступной цены (на фоне мощных, но более крупных автомобилей).
Французские дизайнеры обещали улучшить эргономику салона в новом серийном 308-ом. Его отделкой будут заниматься сотрудники специального гоночного подразделения Peugeot. Они установят в салон гоночные сиденья, алюминиевые накладки на педали, новый гоночный руль и «подкорректируют» приборную панель.
Leave a Reply