Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

UAZ Hunter – Охотник из Ульяновска

Даже в наше время, когда на рынке полно автомобилей, УАЗ является самым доступным в своем классе. Если сравнивать с конкурентами, которые ближе всего, то УАЗ дешевле почти в два раза. Конечно, речь идет не о флагмане Ульяновского автозавода – UAZ Patriot, а о модернизированном УАЗике, который теперь носит иностранное имя – УАЗ Хантер, или, если точнее, UAZ Hunter (Hunter с англ. – охотник). Об этой модели и пойдет речь.

Новые черты

Что же отличает Хантер от предшественников? Во-первых – это внешность. Эта модель имеет цельнометаллический кузов с установленными на бампере и решетке пластиковыми накладками. Охотник имеет заднюю распашную дверь и новые наружные зеркала. Освещение головного света оборудовано гидрокорректором, впереди установлены противотуманные фары. Отличают Хантер передние дисковые тормоза, мосты неразъемного типа, гидроусилитель руля.

Производитель предлагает эту модель в одной единственной комплектации, но эту недоработку могут восполнить дилеры. За дополнительную плату вам предложат установить пассажирские сиденья в багажном отделении, увеличив тем самым пассажировместимость. Хантер в состоянии перевозить до семи человек. Также в качестве дополнительной опции вам могут предложить легкосплавные диски и пластиковый чехол на запаску.

Что под капотом?

Почти все Хантеры имеют 2,7 л бензиновый двигатель типа ЗМЗ-409.10 со 112 л.с. Из предлагаемых силовых агрегатов этот самый мощный. Стоимость авто с таким двигателем колеблется от 385 до 420 тысяч рублей. Для тех, кто привык экономить на топливе, производитель предлагает дизельный 92-сильный агрегат типа ЗМЗ-5143.10. У него экономия по сравнению с бензиновой версией составляет 2-3 литра топлива на каждые сто километров. При относительно невысокой стоимости солярки УАЗ Хантер дизель сравняется по стоимости с бензиновым вариантом через 40-50 тысяч километров пробега. Кстати стоит такой вариант в пределах 490-500 тысяч рублей.

Оба варианта силовых агрегатов комплектуют единственной коробкой передач корейского производства – “DAYMOS”. Такая КПП используется на внедорожниках “Hyundai” и “Kia”. Несмотря на то, что варианты с отечественными коробками все еще встречаются у некоторых дилеров, лучше поискать вариант с корейской КПП – он гораздо удобнее и надежнее.

Охотничьи повадки

О том, что этот автомобиль имеет армейские гены, напоминают узкие проемы дверей. Для того чтобы проникнуть внутрь, без армейской выучки не обойтись. Оценивая интерьер автомобиля, трудно назвать его комфортным, хотя салон подвергся модернизации: кресла стали более удобными, панель приборов стала выглядеть более человечно, на полу лежат ворсистые коврики. Хотя положительные сдвиги есть, до общепринятого уровня все же еще далеко: под торпедо свисают провода, видны воздуховоды, отсутствуют подушки безопасности.

В плане управляемости по шоссе тоже есть вопросы. После разгона автомобиля до сотни водителю лучше не делать каких-либо резких маневров, например объезд дорожных ям. Не помогает в этом даже усилитель руля, хотя при наезде на кочки он смягчает удары. Езда по асфальту – это явно не конек Хантера. Зато на бездорожье он на своей территории: хороший дорожный просвет, высокая проходимость, жесткий передний мост – отличный арсенал для езды по пересеченной местности.

Особо хочется подчеркнуть герметичность дверей. В этой модели она на уровне. При езде по грязи она не проникает в салон, а зимой в Охотнике тепло. Если подвести итог, то купив за небольшие деньги UAZ Hunter, вы получите автомобиль с отличной проходимостью, но очень слабым намеком на комфорт. Это авто явно не на каждый день.

 

                                                                                                             

 

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha