Только факты:
• Сейчас в Toyota GT 86 устанавливается 200-сильный «оппозитник» объёмом 2 л.
• По предварительной информации, новый двигатель станет мощнее на 25%.
• Гибридная версия машины в ближайшее время не появится.
Тецуа Тада, главный инженер проекта Toyota GT 86, заявил, что более мощная версия спортивного автомобиля уже тестируется. Однако он не рассказал о пути увеличения мощностных характеристик двигателя. Возможно, Toyota собирается использовать в следующем поколении новый силовой агрегат большего объёма или установить турбонаддув на старый.
Toyota пока обойдётся без гибрида
Существует вариант и с гибридной силовой системой, однако её появления в ближайшее время ждать не стоит. Главный инженер отметил, что гибридная версия GT 86 появится через одно поколение. Компания Subaru также не торопится с установкой электродвигателя в пару к ДВС.
Мощнее на 25%
По предварительной информации, специалисты Toyota заменят стандартный 2-литровый двигатель на мотор 2.5. Новая силовая установка станет мощнее нынешнего «оппозитника» на 25%. Таким образом, другой двигатель Toyota GT 86 станет выдавать 250 лошадиных сил вместо 200 л.с.
Сейчас штатный мотор 2.0 позволяет 1220-килограммовому автомобилю максимально разгоняться до 235 км/ч. Он имеет систему прямого впрыска топлива. Первую сотню на спидометре Toyota набирает за 7,6 с.
О модели
GT 86 – 2-дверное купе с задним приводом, имеющее четыре кресла. У автомобиля есть «брат-близнец» – Subaru BRZ. Обе модели собираются специалистами Toyota и Subaru и практически ничем не отличаются друг от друга. Оба спортивных купе построены на доработанной платформе от Impreza.
Leave a Reply