Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Способы смены масла в АКПП

Говоря говорим ремонт АКПП, то так можно говорить о довольно разных понятиях. Это может быть ремонт самого блока, ремонт вариатора, или замена масла, что тоже довольно не однозначное понятие и, кроме того, для каждой марки автомобиля и, даже, в зависимости от года выпуска автомобиля существуют свои секреты и нюансы, так как конструкция АКПП может существенно отличаться.

Способы смены масла в АКПП

Правильным решением при поломке АКПП в вашем автомобиле будет обратиться на СТО, например, ремонт акпп в Челябинске подразумевает, что вашу машину тщательно протестируют и смогут оказать квалифицированные услуги по его ремонту.

Здесь мы более тщательно поговорим о способах замены масла в АКПП.

Частичная замена масла в АКПП.

Сначла нужно сделать, это открутить сливную пробку, а также фильтр и слить остатки отработанного масла. После чего фильтр нужно очистить или, даже, заменить. Когда масло сливается, необходимо его полностью залить в пустую канистру. Это делается для того, чтобы точно определить, сколько масла ранее было залито в систему, для того, что бы столько же залить масла снова. Еще один важный момент, охладите масло перед измерением, если оно нагрелось, поскольку теплая жидкость имеет свойство расширяться. Когда произведены все измерения, закручивается сливная пробка, и заливаем свежее масло.

Такой способ замены самый простой, но поскольку точность измерения уровня масла очень низкая, то менять его придется несколько раз.

Замена масла в АКПП с использованием аппарата циклической смены.

Этот способ замены масла можно произвести только на СТО, где используется специальные аппараты. Так, к нему одновременно подключаются два шланга, и замена масла происходит автоматически. Это происходит при работающем двигателе, способом выдавливания старого масла из системы, в некоторых случаях, для ускорения процесса, машина подвешивается.

Способы смены масла в АКПП

Замена масла в АКПП вручную.

Такая замена масла не самый лутший. Поскольку вами производится та же замена масла и таким же способом, как и в предыдущем варианте, но для вытеснения жидкости используется работа самого АКПП. Сперва вы самостоятельно сливаете отработанное масло и не забываете производить соответственные измерения. Потом, через щуп заливаете масло в несколько большем количестве, чем необходимо. Это необходимо для того, чтобы коробка не оставалась сухой. Потом вставляете шланг и сливаете все масло из системы, выключаете двигатель. Процедура повторяется до тех пор, пока масло в системе не будет совершенно чистым и прозрачным.

 

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha