Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Тяговые аккумуляторы, их типы и характеристики

Такие приспособления, как тяговые аккумуляторы очень распространены в применении для работы машин различных марок, видов и конструкций

Тяговые аккумуляторы, их типы и характеристики

Стандартная конструкция тяговых аккумуляторов.

Батарея аккумулятора в стандартном варианте конструкции состоит из свинцовых электродов, которые помещаются в пластмассовый корпус, который заполняется раствором серной кислоты. Это классический вид абсолютно всех батарей предназначенных для работы в машинах, мотоциклах или любом другом транспорте.

Но человек и наука не стоит на месте, все машины и конструкции с головокружительной скоростью усовершенствуются. И за свою более, чем столетнюю историю аккумуляторы претерпели не мало изменений. Уже давно и успешно в их работе применяются новые технологии, и постоянно усовершенствуется конструкция.

Применение тяговых аккумуляторов.

Существует распространенное мнение, что тяговые аккумуляторы применяются исключительно в конструкциях погрузчиков и троллейбусов. На самом деле сфера применения этих батарей очень большая. Тяговые аккумуляторы обязательно присутствуют в конструкции любого электромобиля, их устанавливают на некоторых типах яхт и очень многих автомобилях специального назначения, таких как автомобили-кемпинги. А в путешествии, когда нет возможности воспользоваться стационарным источником электричества, аккумулятор такого типа станет для вас незаменимым помощником.

Тяговые аккумуляторы, их типы и характеристики

Конструкция современных аккумуляторов.

В современных условиях при производстве тяговых аккумуляторов используется панцирный принцип. Здесь в роли панциря выступает специальная сетка, погруженная в электролит, таким образом, создается пространство для хранения положительно заряженного электрода. Для изготовления этой сетки применяется специальный материал, это делается для предохранения электрода от распада. Использование этого нововведения дает возможность конструкторам достичь возможности получения максимального ресурса и свести практически до нулевой отметки саму возможность возникновения короткого замыкания. И еще один факт, именно в таком варианте конструкция очень слабо подвергается коррозии, что позволяет заявлять о довольно длительном сроке эксплуатации батареи.

Панцирная технология – это основа, которая используется в конструкциях тягловых батарей очень многими производителями.

Например, стандарта DIN придерживается большинство немецких производителей. Это стандарт подразумевает, что батареи наполняются жидким электролитом, причем технология считается стандартной.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha