Только факты:
• Колёсная база Skoda Octavia Combi увеличилась на 110 мм.
• Машина получила круиз-контроль адаптивного типа и технологию переключения дальнего света на ближний в автоматическом режиме.
• Универсал оснащён системой полного привода с новой муфтой Haldex.
Чешский производитель привёз на автосалон в Женеве универсал из семейства Skoda Octavia.
Просторнее и вместительнее
Автомобиль стал на 9 см длиннее и на 4,5 см шире по сравнению с хэтчбеком. Также необходимо отметить его увеличенную колёсную базу. Она выросла на 11 см. Большая часть из них выделена для комфорта задних пассажиров. Иными словами, их ногам в новом универсале будет очень удобно.
Также была увеличена вместительность багажного отделения – с 590 до 610 л. Если сложить ряд сидений сзади, то Skoda Octavia Combi сможет вместить до 1740 л. С помощью нового рычага можно в одно касание откинуть спинку заднего дивана. При этом пассажирское кресло спереди тоже можно сложить. Это упрощает процесс перевозки длинномерных грузов.
Новые технологии
Новый универсал получил несколько дополнительных опций. Во-первых, адаптивный круиз-контроль новейшего поколения. Во-вторых, технологию переключения с дальнего на ближний свет в автоматическом режиме.
Skoda Octavia в исполнении универсал получит богатую гамму экономичных моторов, которые уже используются в обновлённом хэтчбеке семейства. Представители чешского автопроизводителя заявляют, что двигатели, улучшенные в области снижения вредоносных выбросов, также стали на 17% экономичнее.
Машина будет оснащаться модернизированной полноприводной системой с муфтой Haldex 5 поколения.
Skoda пока не исключает появления на рынке Combi RS, «горячей» версии универсала. О её будущем в данный момент ничего неизвестно.
Leave a Reply