Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Датчики положения коленвала

Датчики положения коленвала

Чтобы понять серьезность темы, затронутой на сайте https://ukrzap.ua/select/Datchik-kolenvala/, следует отметить, при поломке датчика автомобиль не заведется. ДПКВ- датчик синхронизации, поскольку он дает возможность контроллеру синхронизироваться с газораспределением двигателя, обеспечивая сигналы для управления впрыском. Принцип работы не сложный и состоит в возбуждении сигналов. Датчик электромагнитный, синхронизирующий работу форсунок во впрыске. ДПКВ – главное звено, без него невозможна работа. Датчик работает вместе с диском синхронизации с созданием угловых импульсов. Чувствительный элемент датчика представлен обмоткой на катушке с сердечником.

Зачем нужен датчик?

Автомобиль сегодня невозможно представить без современных электронных систем. Они по функционалу делятся на управление двигателем, ходовой, салоном. В контроль впрыска входит датчик коленвала.  Автомобилисты помнят, что за распределение отвечал трамблер, но выросли экологические требования, мощнее теперь двигатели. Современные авто в новой эре систем зажигания. Особых секретов здесь нет. ЭБУ по датчикам определяет мгновенную фазу мотора. Раньше в трамблере был бегунок, замыкавший контакты, но быстро изнашивалась механическая система. Сегодня в управлении участвуют катушки зажигания, дающие искру по команде ЭБУ. Сначала нужно выделить понятные причины поломки датчика коленвала. В двигателе при динамических нагрузках появляется детонация.

Как проверить работу?

Холостые обороты имеют признаки неустойчивости. Намного снижается мощность без видимых причин. При езде значительно снижается динамика машины, но возможна проблема с двигателем  автомобиля. Неконтролируемые скачки числа оборотов. Кроме неисправности датчика, бывает простая заминка с запуском  двигателя. Автомобилисту не нужно профессионально разбираться в электронных системах для определения неисправности. Работоспособность устройства анализируется различными способами. Сначала нужно запастись необходимыми устройствами, демонтировать датчик с мотора, осмотреть и начать проверку. При проведении проверки определить поломки сердечника, корпуса. Часто достаточно зачистки контактов от загрязнений. Затем выполняется прозвон датчика омметром для проверки на исправность. При следующем способе следует измерить сопротивление датчика и индуктивности.

 

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha