Российский Автопром – самое стабильное производство, отличающееся завидным постоянством. Ни одно подобное предприятие не выпускает одну и ту же модель более 40 лет, не меняя первозданного вида. Да и существует ли вообще производство подобное?
Не ясно, каким богам быть благодарным за то, что тольяттинский автозавод сподобился и выпустил в 2011 году с конвейера обновленную Ладу Приору. Но не рано ли радоваться? После старенькой шестерки обновленная Приора может показаться совершенством: просторный салон, мягко закрывающиеся двери (после некоторых манипуляций отверткой), новый бампер (компания LG создала его по европейским стандартам), датчик ремня безопасности, напоминающий забывчивому водителю и пассажиру, что нужно пристегнуться.
Но самое главное “обновление” – мощный (90 лошадиных сил, что на 10 лошадок больше предыдущего) двигатель. Шатунно-поршневая группа рейсталинга облегчена почти на 40%. Система охлаждения блока более оптимизирована. Появился новый привод распредвала с автонатяжителем. Новый мотор на самом деле хорошо забытый старый восьмиклапанный, но слегка усовершенствованный, разработанный инженерами ВАЗа. Это позволило увеличить его ресурс на 200 тысяч километров. А наличие электронной педали акселератора отразилось на повышении экологичности модели.
Как уверяли производители, новая Приора двигается практически бесшумно. Возможно, при наличии хорошей акустической системы действительно машина может показаться бесшумной. Но в ее отсутствии хорошо прослушиваются звуки трения пластиковых элементов салона, в частности задней панели, рулевой колонки. Но эта проблема решаема, опять-таки, благодаря старой доброй отвертке.
На зеркалах заднего вида появились “поворотники”. Система торможения улучшена и позволяет производить более оперативное замедление автомобиля благодаря технологии “Brake Assist”.
Система отопления в новой Приоре, впрочем, как и в старой, – предел технического совершенства. Уже в третьем режиме работа печки становится слышна за пределами салона, а в четвертом сравнима с реактивным самолетом. Не слышно не только рева мотора (это плюс), но и вообще ничего вокруг не слышно.
Обновленная Lada Priora первый российский автомобиль, оснащенный навигационной GPS системой с ЖК-дисплеем и голосовым сопровождением. Это авто по техническому совершенству почти приблизилось к иномаркам, так как его оснастили электронной системой управления двигателем. Мотор легче запустить, салон быстрее прогреется зимой, и при этом показатели экономичности топлива значительно выше, чем у старой Приоры.
Обновленная модель доступна только в комплектации класса “Люкс”, где присутствует ABC, аудиосистема МР 3, климат контроль и даже парктроник. Стоит такая машина около 390 тысяч рублей. Автомобиль стоит этих денег. Только малость подкрутить, подправить, пару гаек утянуть и успешно пройти первый техосмотр.
Кривых Светлана Викторовна.
хочу спросить где купить именно с таким же салонном авто лада приора такой же как и на фото
Почти месяц назад купил новую лада приора правда не полную комплектацию, когда покупал смотрел все варианты, но этот не видел…если показали приору именно с таким салоном мне кажется рассмотрел этот вариант..немного расстроился!
Это экспериментальный салон, он в серию не пошёл.
Да салон планировали именно такой что на фото. Но почему тут на фото двигателя, изображена лада десятого семейства.
Спасибо!
под капотом 2110 100 пудов! обратите внимание на расш. бачок опоры стоек модуль зажигания.(у приры катушки индивид.)на приору вылито очень много негатива и глумёжа.Работаю персональщиком поездил на многом-как то дали в подмену приору поюзаную крепко но бегала бодрячком.приехав на работу колеги прохватили на ней и были очень удивлены.да эргономика не мерс салон не кожанный но за такую цену….подберите аналог(логан.ленсер.акцент)плюс цены на запчасти…позже взял себе сарай приора в полном фарше. за 19000 поменял 2 катушки (бош германия по 960р.интернет)они вечные.гарантия нах….делаю все вовремя ну или почти…
Отчасти согласен с недостатками, но это Ваз, а не ауди и тп, от него и рестайлинг приоры и отказ от “Классики” уже борьба со сложившимся стереотипом, у нас люди в стране задавлены налогами и небольшими доходами; во многом простота, неприхотливость и огромная страна “умелых рук” поддерживает весь автоваз. Знаком с приоровскими двигателями лучше, чем большинство владельцев приор, на фото под капотом судя по системе зажигания, двигатель десятого семейства – 16кл 1,6л 21124. На этом же фото видно передние крылья, бока которых высокие, капот ложится между ними (у 2110 низкие крылья, капот ложится на них сверху), но в то же время внутренности 2110й. Об ЭСУД открою тайну, электронная система в Ладе применяется уже более десятилетия точно, она даже на “Пятерках” успела побывать. Двигатель 21126 гораздо резвее своих 98л.с. просто сравните его с подобными на практике, а не на словах. Расход по трассе Москва-Нижний – 400км пути, на ваз-2110 16кл (это бабушка приоры), с различными видами замеров ~6,5л\100км. Сам я “за” качественые и современные автомобили и против завышеных цен на нашимарки, но автор статьи, предвзято излагает мысли, либо судит по слухам большинства, это лично моя субъективная критика.
Сам автомобиль, не скажу что хороший, но он и не плохой, среднячок, а если учесть, что это Ваз, то оценка ему хорошо.
Откуда у Кривой Татьяны Викторовны такая тех. информация, особенно о 90 л.с.(98 написано в ПТС, а при замере на станции выдало 107)? А судя по фамилии, отвертки у нее хранятся только как украшение интерьера.
Да хватит Вам Приору обсирать! Отмотал на Приоре за 3 года каждодневной эксплуатации 110000км. Самая серьёзная поломка была месяц назад- замена аккумулятора. Расход бензина летом по городу 6,5-6,8л.бензина на сотню. Кондей работает ни разу не подвел. По своему функционалу и расходу топлива новую иномарку за такие деньги не купить.
Соглашусь с Владимиром – у меня было 45 авто, проще назвать каких не было, чем какие были — сейчас тоже 3 , одна из них приора. Да не Гелик конечно, а так очень приличная тачка. Просто очень многим надо понты корявые откинуть сесть и прокатится — ничем не хуже бюджетных иномарок собранных преимущественно в россии и странах снг из ржавого металла переплавленных сданных по программе жигулей, но раза в два дешевле и все железки в наличии есть и ремонтопригодность в любом гараже у дяди Васи без разводов в спецавтосервисах. Да если честно и динамика у нее ничтяк — форы процентов на 95 даст всем этим иномаркам.