Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Новая Лада Приора-2011 – верх совершенства российского автопрома!

Российский Автопром – самое стабильное производство, отличающееся завидным постоянством. Ни одно подобное предприятие не выпускает одну и ту же модель более 40 лет, не меняя первозданного вида. Да и существует ли вообще производство подобное?

Не ясно, каким богам быть благодарным за то, что  тольяттинский автозавод сподобился и выпустил в 2011 году с конвейера обновленную Ладу Приору. Но не рано ли радоваться? После старенькой шестерки обновленная Приора может показаться совершенством: просторный салон, мягко закрывающиеся двери (после некоторых манипуляций отверткой), новый бампер (компания LG создала его по европейским стандартам), датчик ремня безопасности, напоминающий забывчивому водителю и пассажиру, что нужно пристегнуться.

Но самое главное “обновление” – мощный (90 лошадиных сил, что на 10 лошадок больше предыдущего)  двигатель. Шатунно-поршневая группа рейсталинга облегчена почти на 40%. Система охлаждения блока более оптимизирована. Появился новый привод распредвала с автонатяжителем. Новый мотор на самом деле хорошо забытый старый восьмиклапанный, но слегка усовершенствованный, разработанный инженерами ВАЗа. Это позволило увеличить его ресурс на 200 тысяч километров. А наличие электронной педали акселератора отразилось на повышении экологичности модели.

Как уверяли производители, новая Приора двигается практически бесшумно.  Возможно, при наличии хорошей акустической системы действительно машина может показаться бесшумной. Но в ее отсутствии хорошо прослушиваются звуки трения пластиковых элементов салона, в частности задней панели, рулевой колонки. Но эта проблема решаема, опять-таки, благодаря старой доброй отвертке.

На зеркалах заднего вида появились “поворотники”. Система торможения улучшена и позволяет производить более оперативное замедление автомобиля благодаря технологии “Brake Assist”.

Система отопления в новой Приоре, впрочем, как и в старой, – предел технического совершенства. Уже в третьем режиме работа печки становится слышна за пределами салона, а в четвертом сравнима с реактивным самолетом. Не слышно не только рева мотора (это плюс), но и вообще ничего вокруг не слышно.

Обновленная Lada Priora первый российский автомобиль, оснащенный навигационной GPS системой с ЖК-дисплеем и голосовым сопровождением. Это авто по техническому совершенству почти приблизилось к иномаркам, так как его оснастили электронной системой управления двигателем. Мотор легче запустить, салон быстрее прогреется зимой, и при этом показатели экономичности топлива значительно выше, чем у старой Приоры.

Обновленная модель доступна только в комплектации класса “Люкс”, где присутствует ABC, аудиосистема МР 3, климат контроль и даже парктроник. Стоит такая машина около 390 тысяч рублей. Автомобиль стоит этих денег. Только малость подкрутить, подправить, пару гаек утянуть и успешно пройти первый техосмотр.

Кривых Светлана Викторовна.

10 comments to Новая Лада Приора-2011 – верх совершенства российского автопрома!

  • Давид

    хочу спросить где купить именно с таким же салонном авто лада приора такой же как и на фото

  • Александр

    Почти месяц назад купил новую лада приора правда не полную комплектацию, когда покупал смотрел все варианты, но этот не видел…если показали приору именно с таким салоном мне кажется рассмотрел этот вариант..немного расстроился!

  • Денис

    Это экспериментальный салон, он в серию не пошёл.

  • Андрей

    Да салон планировали именно такой что на фото. Но почему тут на фото двигателя, изображена лада десятого семейства.

  • mrBoombastixx

    Спасибо!

  • Серёга

    под капотом 2110 100 пудов! обратите внимание на расш. бачок опоры стоек модуль зажигания.(у приры катушки индивид.)на приору вылито очень много негатива и глумёжа.Работаю персональщиком поездил на многом-как то дали в подмену приору поюзаную крепко но бегала бодрячком.приехав на работу колеги прохватили на ней и были очень удивлены.да эргономика не мерс салон не кожанный но за такую цену….подберите аналог(логан.ленсер.акцент)плюс цены на запчасти…позже взял себе сарай приора в полном фарше. за 19000 поменял 2 катушки (бош германия по 960р.интернет)они вечные.гарантия нах….делаю все вовремя ну или почти…

  • Денис

    Отчасти согласен с недостатками, но это Ваз, а не ауди и тп, от него и рестайлинг приоры и отказ от “Классики” уже борьба со сложившимся стереотипом, у нас люди в стране задавлены налогами и небольшими доходами; во многом простота, неприхотливость и огромная страна “умелых рук” поддерживает весь автоваз. Знаком с приоровскими двигателями лучше, чем большинство владельцев приор, на фото под капотом судя по системе зажигания, двигатель десятого семейства – 16кл 1,6л 21124. На этом же фото видно передние крылья, бока которых высокие, капот ложится между ними (у 2110 низкие крылья, капот ложится на них сверху), но в то же время внутренности 2110й. Об ЭСУД открою тайну, электронная система в Ладе применяется уже более десятилетия точно, она даже на “Пятерках” успела побывать. Двигатель 21126 гораздо резвее своих 98л.с. просто сравните его с подобными на практике, а не на словах. Расход по трассе Москва-Нижний – 400км пути, на ваз-2110 16кл (это бабушка приоры), с различными видами замеров ~6,5л\100км. Сам я “за” качественые и современные автомобили и против завышеных цен на нашимарки, но автор статьи, предвзято излагает мысли, либо судит по слухам большинства, это лично моя субъективная критика.
    Сам автомобиль, не скажу что хороший, но он и не плохой, среднячок, а если учесть, что это Ваз, то оценка ему хорошо.

  • Александер

    Откуда у Кривой Татьяны Викторовны такая тех. информация, особенно о 90 л.с.(98 написано в ПТС, а при замере на станции выдало 107)? А судя по фамилии, отвертки у нее хранятся только как украшение интерьера.

  • Владимир

    Да хватит Вам Приору обсирать! Отмотал на Приоре за 3 года каждодневной эксплуатации 110000км. Самая серьёзная поломка была месяц назад- замена аккумулятора. Расход бензина летом по городу 6,5-6,8л.бензина на сотню. Кондей работает ни разу не подвел. По своему функционалу и расходу топлива новую иномарку за такие деньги не купить.

  • Илья

    Соглашусь с Владимиром – у меня было 45 авто, проще назвать каких не было, чем какие были — сейчас тоже 3 , одна из них приора. Да не Гелик конечно, а так очень приличная тачка. Просто очень многим надо понты корявые откинуть сесть и прокатится — ничем не хуже бюджетных иномарок собранных преимущественно в россии и странах снг из ржавого металла переплавленных сданных по программе жигулей, но раза в два дешевле и все железки в наличии есть и ремонтопригодность в любом гараже у дяди Васи без разводов в спецавтосервисах. Да если честно и динамика у нее ничтяк — форы процентов на 95 даст всем этим иномаркам.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha