Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Тест-драйв Лада Приора 2011 года. Ищем идеальный транспорт для российских дорог

Тест-драйв Лада Приора 2011 года

Российские автомобилисты уже долгое время знакомы с автомобилем Lada Priora. Такое знакомство началось относительно недавно – в 2007 году. Эта модель “АвтоВАЗа” не стала исключением из правил: первые автомобили имели ряд недостатков, которые со временем были исправлены. Поэтому разные модификации Приоры отличаются качеством изготовления.

Первые авто Lada Priora смело можно назвать усовершенствованными седанами 2110. Однако с появлением комплектации “Люкс” и кузовов хэтчбек и универсал стали заметны и изменения в технических характеристиках автомобиля.

Lada Priora в условиях городской езды

Разработчики этой модели планировали создание семейного автомобиля, главным образом рассчитанного на эксплуатацию в городском режиме. Прекрасные показатели мощности демонстрирует двигатель ВАЗ 21126, который состоит из 16 клапанов. По документации его мощность составляет 98 “лошадок”, но на дороге создается впечатление, что этот показатель раза в полтора выше. Двигатель позволяет совершить резкий рывок на старте. Пока количество оборотов не достигнет отметки в 3000 за минуту, мотор несколько вяловат. Но после преодоления этого барьера чувствуется неимоверная мощь автомобильного двигателя. А значит, если водитель хочет сделать рывок на старте, ему следует “раскочегарить” мотор до 5000 об/мин уже на первых передачах, и только добравшись до четвертой, можно спокойно поддерживать 2-2,5 тысячи оборотов. Малые обороты категорически противопоказаны Lada Priora. На холостом ходу может создаться впечатление, что тахометр неисправен, поскольку его стрелка ведет себя непредсказуемо. Но производители уверяют, что все так и было задумано.

Низкое качество шумоизоляции лишь подчеркивает недостатки двигателя. Перемещаясь на повышенный оборотах, нужно почти переходить на крик, чтобы тебя услышали другие пассажиры. Но, совершая очередной рывок поистине мощным двигателем, водитель может уверенно совершать обгон и перестановки. В такие минуты напрочь забываешь о любых недостатках. Задний стабилизатор, бочкообразные пружины и более короткие передние стойки, жесткая подвеска – все это обеспечивает отличное маневрирование автомобиля. Еще одно преимущество: как бы вы не лихачили, вам все равно не удастся превысить расход топлива 9,5 литров на сотню.

За дополнительную плату можно оснастить Приору парктроником. С его помощью можно успешно припарковаться на самых узеньких улочках в самых тесных “карманах”. Когда до ближайшего препятствия будет полтора метра, он начнет сигнализировать, если расстояние сократится до полуметра – писк станет постоянным. Неясно, почему вместо четырех датчиков на заднем бампере конструкторы разместили только три: наверняка это создаст слепые зоны в системе парковки. Несколько теплых слов заслужили разработчики Lada Priora за создание электрического усилителя руля. Кажется, что для управления рулевым механизмом будет достаточно самого незначительного усилия.

Механическая трансмиссия с пятью передачами претерпела некоторую модернизацию: в ней появились закрытые подшипники. Из-за этого нововведения при переключении передач коробка издает странные звуки, хотя теперь срок ее службы значительно увеличился. Многие заметили, что центральный подлокотник мешает управлению коротким рычагом. Но еще больше неприятностей доставляет большая нечеткость переключения скоростей. Даже водителям, у которых за плечами десятилетний опыт вождения, бывает довольно трудно с первого раза включить желаемую передачу. В городских условиях по этой причине бывает непросто плавно начать движение – автомобиль может или заглохнуть или же резко прыгнуть вперед.

Lada Priora на отечественных дорогах

На грунтовых и плохих автомобильных дорогах подвеска автомобиля заслуживает самых теплых слов. Она способна нивелировать как средние, так и сильные выбоины. На проселочных дорогах с их кочками и ухабами машину может лишь немного покачать. Благодаря высокому клиренсу водителю Приоры не стоит опасаться съезда с асфальтированных дорог на грунтовые. Даже передвигаясь зимой по бездорожью, значительный дорожный просвет и передний привод помогает сохранять полную уверенность в автомобиле.

Благодаря системе ABS автомобиль равномерно тормозит и при этом его курс не меняется, даже если покрытие под каждым колесом разнородное. Создается впечатление, что лучшего автомобиля для отечественных дорог просто не найти. Жесткая подвеска, которую невозможно пробить, высокий клиренс, мощный двигатель в паре с передним приводом вытащат автомобиль из грязи или снега. Жаль только, что пришлось пожертвовать плавностью поездки и комфортабельностью перемещения на большие расстояния. Но в целом Лада Приора производит довольно достойное впечатление.

Сахно Владимир

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha