Только факты:
• Новая Subaru Legacy появится на российском авторынке не раньше 2015 года.
• Для двух двигателей объёмом 2,5 и 3,6 л предлагается усовершенствованная вариаторная КПП.
• Для машины стал доступен целый комплекс из систем безопасности, включая технологии предупреждения об объектах при движении задним ходом и контролирования рядности движения.
Новая Legacy со старыми, но модернизированными моторами
На автомобильном шоу в Чикаго 2014 было официально представлено новое, шестое по счёту, поколение Subaru Legacy. Машина будет предлагаться с той же линейкой двигателей, состоящей из 2 оппозитных силовых агрегатов. Первым из них является 4-цилиндровый мотор. Он развивает 175 лошадиных сил и 236 единиц крутящего момента. В свою очередь, второй силовой агрегат объёмом 2,5 л имеет более высокие технические характеристики: 256 «лошадок» и 336 единиц максимального крутящего момента.
Более мощный двигатель был серьёзно модернизирован с целью уменьшения его расхода топлива. Известно, что японские инженеры внесли поправки в системы зажигания и впрыска и др.
Для каждого из моторов в стандартной комплектации машины Legacy предлагается «вариатор» Lineartonic, часть компонентов которого была модернизирована.
Всесторонние изменения
Представители Subaru также рассказали на североамериканском автосалоне, что специалисты их компании усовершенствовали тормозную систему, перенастроили подвеску и улучшили шумоизоляцию.
Подвеска стала крепиться жёстче благодаря новому опорному подрамнику сзади и внесению изменений в точки её крепления. Ещё японцы перенастроили амортизаторы и пружины в сторону более комфортных характеристик (чтобы снизить вибрации пола и кресел).
Об экстерьере и интерьере «японца»
Новая Subaru Legacy разочаровала многих посетителей автосалона в Чикаго, поскольку серийный вариант автомобиля имеет мало общего с концепт-каром, в котором были использованы смелые дизайнерские решения, придающие его внешности агрессивности и выразительности.
Габаритные размеры (Д х Ш х В) практически не изменились, однако конструкция кузова стала более жёсткой. Всё дело в использовании высокопрочной стали и алюминия (капот).
Японцы отметили, что новинка, несмотря на сохранение размеров пятого поколения Legacy, стала более просторной внутри салона. Для этого конструкторы подвинули лобовое стекло на 5 см вперёд, сделали оконные рамы тоньше и изменили конструкцию крыши.
Более безопасный автомобиль
Чтобы Subaru Legacy 6 стала более безопасной машиной, в ней используется целый комплекс систем и технологий, которые следят за рядностью движения, контролируют «мёртвые» зоны, предупреждают об опасности при движении задним ходом. Также японцы улучшили работу круиз-контроля адаптивного вида и системы, предотвращающей столкновения, установили в седан новые боковые подушки с особой 2-камерной системой и т.д.
Новая Legacy не появится в России раньше 2015 года.
Leave a Reply