Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Первые впечатления от гордых боевитых британцев Mini Cooper и Cooper S

Работа над ошибками

Новые версии Mini Cooper и Cooper S были представлены в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Они вызывали множество споров и противоречий. Часть посетителей автомобильной выставки разочаровались в увиденном, считая, что Mini потеряли былую серьёзность и боевитость полноценных автомобилей и стали на один шаг ближе к картам.

Mini CooperОднако первое знакомство наглядно показало, что автомобили третьего поколения могут задать жару. Британские специалисты провели работу над ошибками и убрали несколько раздражающих моментов из выставочных экземпляров, представив более совершенные серийные машины.

Впечатления от экстерьера

Новый Mini Cooper на фоне своих конкурентов выглядит маленьким и юрким. Дизайнеры британского производителя сохранили знакомые пропорции, чуть увеличив длину, ширину и колёсную базу. Габаритные размеры автомобиля составляют 3821 на 1727 на 1414 мм. Размер колёсной базы равен 2495 мм.

Специалисты дизайнерского отдела Mini использовали некоторые визуальные приёмы, чтобы скрыть образовавшуюся «припухлость» машины. Для этого были увеличены фары и радиаторная решётка, которая сохранила классическую трапециевидную форму.

О новых предложениях в моторной линейке

Для моделей Cooper и Cooper S предлагаются два усовершенствованных двигателя. Оба поставляются с турбонаддувом и имеют технологию непосредственного впрыска топлива для максимальной эффективности.

Стандартный мотор объёмом 1,5 л с тремя цилиндрами развивает 134 лошадиные силы вместо 121 «лошадки» в прошлом году. Крутящий момент силового агрегата увеличился ещё более существенно (162 Нм вместо 114).

В компании Mini утверждают, что до первой сотни автомобиль с таким мотором и АКПП может разгоняться за 7,3 с. С механической трансмиссией машина будет набирать данную скорость за 7,4 с.

Мотор Cooper S получил ещё один дополнительный цилиндр. Его объём был увеличен до 2 литров. Он развивает 189 лошадиных сил и 207 единиц максимального крутящего момента. Силовой агрегат стал мощнее на 8 л.с. и тяговитее на 30 единиц.

Оба автомобиля могут работать в трёх режимах (экологичном, нормальном и спортивном). При их переключении изменяются настройки мотора, трансмиссии и подвески. Для каждого двигателя доступна система старт-стоп, которая глушит их во время остановки и снова заводит, когда вы нажимаете газ.

Mini Cooper SИзменения в подвеске

Машина стала меньше весить, а жёсткость её подвески была увеличена. Инженеры Mini усовершенствовали переднюю подвеску Макферсон и внесли изменения в пружины и амортизаторы многорычажной задней подвески.

Опционально для машин можно заказать амортизаторы Blistein (где-то за 500 долларов). Их настройки меняются в зависимости от выбранного режима движения.

О шумоизоляции

По ощущениям оба Cooper стали более тихими и комфортными. Внутрь салона проникает меньшее количество дорожного шума. В стандартной комплектации для автомобилей доступны покрышки R17 205/45, которые также способствуют более плавному ходу.

Интерьер Mini CooperКак изменился салон?

Дизайнеры не отошли от знакомого дизайнерского оформления внутреннего убранства Mini, но сумев при этом исправить несколько функциональных недочётов.

В салоне предостаточно тумблеров и различных переключателей. Электростеклоподъёмники были перемещены ближе к дверям. На передней панели расположился многофункциональный экран, отвечающий за навигацию, настройки машины и аудиосистемы.

«Вредная» система климат-контроля, раздражающая многих в прошлом поколении «британца», была заменена на привычный набор из трёх отдельных регуляторов и небольшого количества кнопок.

Что касается свободного пространства и расположения шофёра. Водитель стал сидеть выше, задние пассажиры получили около 1,5 см дополнительного пространства для ног, 3 см – для плеч.

Об оснащении

Для машины можно заказать адаптивную подвеску с двумя режимами работы (спортивным и комфортным), дисплей, проецирующий изображение на лобовое стекло, круиз-контроль адаптивного вида, полностью светодиодную оптику, несколько технологий безопасности (предупреждения столкновения, распознавания дорожных знаков и т.д.), камеру для обзора сзади, автоматическую систему паркинга и др.

Примечательно, что автоматическая коробка может работать в паре с системой навигации. При условии, что у второй имеется достаточное количество картографических данных, она может подсказывать АКПП наиболее подходящий режим движения и снизить количество ненужных переключений.

О ценах

Цена Mini Cooper начинается от 20 745 долларов. Это больше на $250 по сравнению с моделью прошлого года. За более «горячую» версию автомобиля, Cooper S, придётся выложить 24 395 долларов (+ $300 по сравнению с прошлогодней машиной).

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha