Только факты:
• Официальные продажи новой генерации Audi TT начнутся 27 августа.
• Стоимость автомобиля в России станет известна ближе к началу продаж.
• Купе в Европе будет продаваться с тремя двигателями на выбор, которые, скорее всего, не будут поставляться в РФ.
• Колёсная база новой TT увеличилась на 37 мм по сравнению с моделью-предшественницей.
Начало продаж запланировано на конец лета
Российский дебют новой Audi TT запланирован на 27 августа. В этот же день начнутся официальные продажи машины в РФ. Пока что российское представительство Audi хранит молчание о стоимости комплектаций.
Новая TT стала более агрессивной по сравнению с предшественницей. При этом классический экстерьер TT остался узнаваемым. Новые спортивно-агрессивные черты автомобилю придаёт иная линия крыши, которая сильнее наклонена в районе задних стоек.
Чуть компактнее и легче
Новая машина стала более компактной и лёгкой (на 50 кг) по сравнению с моделью-предшественницей. Длина авто – 4180 мм. Это на 20 мм короче, чем у автомобиля прошлой регенерации. При этом инженеры Audi увеличили колёсную базу спорткара до 2505 мм (+37 мм).
Спортивный авто построен на платформе MQB. Данная модульная конструкция лежит в основе модели A3. Сзади новой Audi TT находится 4-рычажная подвеска, а спереди – стойки McPherson.
О моторной гамме
Новый дизельный двигатель Audi TT, который будет доступен европейским покупателям, стал настоящей сенсацией. Он развивает 184 лошадиные силы и 380 единиц крутящего момента при 2-литровом объёме.
Также в моторной гамме предлагается 2-литровый турбоагрегат, работающий на бензине. На рынке будет представлено два вида форсировки – 230 л.с. и 370 Нм, а также 310 «лошадок» и 380 единиц крутящего момента.
Самая быстрая из семейства TT
Наиболее быстрая версия Audi TTS (полный привод, S Tronic-коробка, 310 «лошадок») разгоняется до первой сотни за 4,7 с. Кстати, наиболее быстрая модификация спорткара имеет уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Также для топовой версии доступны увеличенные тормоза и большие колёсные диски (до 20 дюймов).
Что изменилось в салоне?
Главным изменением в интерьере TT стало появление цифровой приборной панели. Вся информация с приборов отображается на большом 12,3-дюймовом дисплее. При этом он же играет роль экрана мультимедийного комплекса. Привычного дисплея на центральной консоли в этом спорткаре больше нет.
Leave a Reply