Дань европейской моде
Журналистам из Японии стала доступна новая инсайдерская информация, касающаяся новой генерации «трёшки» от Mazda в «заряженном» исполнении. Скорее всего, модификация MPS сохранит турбонаддув. Это будет сделано для того, чтобы составить конкуренцию большинству «горячих» моделей от европейских автопроизводителей.
Сейчас в Европе пользуются большой популярностью компактные автомобили с малообъёмными, но достаточно мощными турбированными двигателями. Они не только отличаются умеренными топливными аппетитами, но и обладают высокой экологичностью (низкими выбросами CO2).
Без дизельного мотора
Напомним, что до этого в Интернете прошёл слух о появлении дизельного двигателя под капотом «заряженной» тройки. Он так и не подтвердился. Место в моторном отсеке нового хот-хэтча, скорее всего, займёт бензиновый агрегат 2,5 л, оснащённый турбонаддувом. Силовая установка для новой Mazda 3 будет формально относиться к семейству SkyActiv, но при этом иметь некоторые отличия.
Дело в том, что двигатель с турбонаддувом не совсем вписывается в концепцию Mazda, которая основывается на использовании движков с увеличенной степенью сжатия. Однако нельзя не согласиться с тем, что турбомоторы более экологичны. Они эффективнее расходуют энергию отработавших газов.
Полный привод – преимущество или недостаток?
Хотя вопрос с двигателем ещё остаётся нерешённым, но уже известно, что «трёшка» получит полный привод. Новая MPS будет смотреться выигрышнее на фоне таких моделей, как Astra OPC, Focus ST и Golf GTI.
Главное, чтобы использование полноприводной трансмиссии не увеличило стоимость машины слишком сильно. В противном случае Mazda будет соперничать с моделями «рангом повыше» в лице A 45, модифицированного в недрах AMG, Audi S3, M1 от BMW и более резвого Golf R.
К сожалению, устанавливать автоматическую коробку на новый хот-хэтч японские специалисты не планируют. Как и прежде, покупателям будет предлагаться безальтернативная 6-скоростная МКПП.
О цене обычной Mazda 3 в России
«Трёшка» от Mazda продаётся в России с тремя двигателями и аналогичным количеством коробок передач на выбор. Самая доступная комплектация продаётся с 104-сильным мотором (1,6 л) и 5-ступенчатой «механикой». Стоимость базовой версии с таким сочетанием силового агрегата и трансмиссии начинается от 725 тыс. рублей.
В свою очередь, начальный ценник для седана отражает 664 тыс. рублей (версия Drive с аналогичными двигателем и КПП).
Leave a Reply