Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Новая Mazda 3 MPS получит турбированный двигатель SkyActiv?

Дань европейской моде

Журналистам из Японии стала доступна новая инсайдерская информация, касающаяся новой генерации «трёшки» от Mazda в «заряженном» исполнении. Скорее всего, модификация MPS сохранит турбонаддув. Это будет сделано для того, чтобы составить конкуренцию большинству «горячих» моделей от европейских автопроизводителей.

Mazda 3Сейчас в Европе пользуются большой популярностью компактные автомобили с малообъёмными, но достаточно мощными турбированными двигателями. Они не только отличаются умеренными топливными аппетитами, но и обладают высокой экологичностью (низкими выбросами CO2).

Без дизельного мотора

Напомним, что до этого в Интернете прошёл слух о появлении дизельного двигателя под капотом «заряженной» тройки. Он так и не подтвердился. Место в моторном отсеке нового хот-хэтча, скорее всего, займёт бензиновый агрегат 2,5 л, оснащённый турбонаддувом. Силовая установка для новой Mazda 3 будет формально относиться к семейству SkyActiv, но при этом иметь некоторые отличия.

Дело в том, что двигатель с турбонаддувом не совсем вписывается в концепцию Mazda, которая основывается на использовании движков с увеличенной степенью сжатия. Однако нельзя не согласиться с тем, что турбомоторы более экологичны. Они эффективнее расходуют энергию отработавших газов.

Полный привод – преимущество или недостаток?

Хотя вопрос с двигателем ещё остаётся нерешённым, но уже известно, что «трёшка» получит полный привод. Новая MPS будет смотреться выигрышнее на фоне таких моделей, как Astra OPC, Focus ST и Golf GTI.

Главное, чтобы использование полноприводной трансмиссии не увеличило стоимость машины слишком сильно. В противном случае Mazda будет соперничать с моделями «рангом повыше» в лице A 45, модифицированного в недрах AMG, Audi S3, M1 от BMW и более резвого Golf R.

К сожалению, устанавливать автоматическую коробку на новый хот-хэтч японские специалисты не планируют. Как и прежде, покупателям будет предлагаться безальтернативная 6-скоростная МКПП.

О цене обычной Mazda 3 в России

«Трёшка» от Mazda продаётся в России с тремя двигателями и аналогичным количеством коробок передач на выбор. Самая доступная комплектация продаётся с 104-сильным мотором (1,6 л) и 5-ступенчатой «механикой». Стоимость базовой версии с таким сочетанием силового агрегата и трансмиссии начинается от 725 тыс. рублей.

В свою очередь, начальный ценник для седана отражает 664 тыс. рублей (версия Drive с аналогичными двигателем и КПП).

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha