Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Renault Megane 2: взгляд в прошлое…

История второго поколения Меган

Первые модели второго поколения семейства Renault Megane были выполнены в кузове хэтчбек. Официально новые Меганы предстали перед мировой общественностью на автомобильному шоу в Париже в 2002 году.

Машина строилась на базе новейшей в то время системы C platform от компании Nissan. В отличие от первого поколения модели новинка хвасталась более запоминающимся экстерьером с характерными «рублёнными» линиями, которые «перекочевали» в неё из модели Renault Avantime.

К лету 2003-го по миру разошлось около 200 тысяч единиц 3- и 5-дверных хэтчбеков. В 2003-ом произошёл поворотный момент в истории второго поколения машины. На моторшоу в Барселоне были привезены универсал и седан Меган. Уже осенью 2003-го они поступили на конвейеры.

«Интернациональный» автомобиль

Любопытно, что универсалы стали собирать в Испании, хэтчбеки производились во Франции, а седаны выпускались в Турции.

Мировое признание

В 2003 году Megane 2 признали Европейским авто года.

Помимо прочего, французы выпускали 4-местный «заряженный» кабриолет Megane CC. Его мировой дебют состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2003-го.

По истечении большого количества времени с начала дебюта Megane 2 его автовладельцы составили небольшой список из положительных качеств и отрицательных сторон своего «железного друга», который мы сейчас Вам предоставим.

Достоинства второго Меган

•    Недорогие запчасти Рено Меган 2.

•    Отменная шумоизоляция.

•    Вместительный багажник.

•    Большой дорожный просвет, что особенно актуально на российском дорожном полотне и полезно на загородных трассах.

•    Мягкая и комфортная подвеска.

•    Любопытный дизайн кузова.

•    Эргономичный и удобный салон.

О недостатках

•    Чересчур «резкие» тормоза.

•    Недостаточная обзорность сзади.

•    Неубедительный разгон.

•    Небольшой экранчик у бортового компьютера.

•    Работа системы ABS оставляет желать лучшего.

О фазах

Меганы второго поколения, которые выпускали до середины 2005-го, производитель обозначал как phase 1. После этого их стали маркировать как phase 2. Между второй и первой фазой практически нет никаких отличий, если не брать в расчёт небольшие изменения в интерьере и экстерьере и несущественный прирост динамических показателей.

Отличия между поколениями

Однако если сравнивать машину с представителями первого поколения, то разница окажется ощутимой. Во-первых, в Megane II очень сильно изменился экстерьер. Очертания кузова стали боле резкими. В целом он стал смотреться лучше. Напомним, что Megane I отличался покатыми и округлыми формами. Во-вторых, автомобиль получил новое 16-клапанновое бензиновое семейство двигателей.

В общем, Renault Megane второй регенерации – это неплохая иномарка, на которую следует обратить внимание при выборе подержанного автомобиля.

Спасибо за внимание!

 

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha