История второго поколения Меган
Первые модели второго поколения семейства Renault Megane были выполнены в кузове хэтчбек. Официально новые Меганы предстали перед мировой общественностью на автомобильному шоу в Париже в 2002 году.
Машина строилась на базе новейшей в то время системы C platform от компании Nissan. В отличие от первого поколения модели новинка хвасталась более запоминающимся экстерьером с характерными «рублёнными» линиями, которые «перекочевали» в неё из модели Renault Avantime.
К лету 2003-го по миру разошлось около 200 тысяч единиц 3- и 5-дверных хэтчбеков. В 2003-ом произошёл поворотный момент в истории второго поколения машины. На моторшоу в Барселоне были привезены универсал и седан Меган. Уже осенью 2003-го они поступили на конвейеры.
«Интернациональный» автомобиль
Любопытно, что универсалы стали собирать в Испании, хэтчбеки производились во Франции, а седаны выпускались в Турции.
Мировое признание
В 2003 году Megane 2 признали Европейским авто года.
Помимо прочего, французы выпускали 4-местный «заряженный» кабриолет Megane CC. Его мировой дебют состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2003-го.
По истечении большого количества времени с начала дебюта Megane 2 его автовладельцы составили небольшой список из положительных качеств и отрицательных сторон своего «железного друга», который мы сейчас Вам предоставим.
Достоинства второго Меган
• Недорогие запчасти Рено Меган 2.
• Отменная шумоизоляция.
• Вместительный багажник.
• Большой дорожный просвет, что особенно актуально на российском дорожном полотне и полезно на загородных трассах.
• Мягкая и комфортная подвеска.
• Любопытный дизайн кузова.
• Эргономичный и удобный салон.
О недостатках
• Чересчур «резкие» тормоза.
• Недостаточная обзорность сзади.
• Неубедительный разгон.
• Небольшой экранчик у бортового компьютера.
• Работа системы ABS оставляет желать лучшего.
О фазах
Меганы второго поколения, которые выпускали до середины 2005-го, производитель обозначал как phase 1. После этого их стали маркировать как phase 2. Между второй и первой фазой практически нет никаких отличий, если не брать в расчёт небольшие изменения в интерьере и экстерьере и несущественный прирост динамических показателей.
Отличия между поколениями
Однако если сравнивать машину с представителями первого поколения, то разница окажется ощутимой. Во-первых, в Megane II очень сильно изменился экстерьер. Очертания кузова стали боле резкими. В целом он стал смотреться лучше. Напомним, что Megane I отличался покатыми и округлыми формами. Во-вторых, автомобиль получил новое 16-клапанновое бензиновое семейство двигателей.
В общем, Renault Megane второй регенерации – это неплохая иномарка, на которую следует обратить внимание при выборе подержанного автомобиля.
Спасибо за внимание!
Leave a Reply