Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Премьера Lamborghini Urus на Пекинском автосалоне 2012

Только факты:

  •  Lamborghini представляет свой первый внедорожник со времён модели LM002. 
  •  Urus “худой и гибкий”, с сенсационным внешним дизайном. 
  •  Lamborghini говорит, что годовой объём производства Urus “вполне может быть около 3000 единиц”.

ПЕКИН – концепт Lamborghini Urus является первым внедорожником итальянской марки суперкаров со времён создания LM002. На этой неделе Urus делает свой публичный дебют на автосалоне в Пекине, и может появиться на улице в 2015 году.

В отличие от квадратного, неуклюжего первого внедорожника компании LM002, который с 1985 года был построен в количестве всего лишь 92 штук, Urus “худой и гибкий”, с сенсационным внешним дизайном. С оформлением передней части, которая заимствована от концепта Estoque 2008, нельзя не понять, что Urus -детище Lamborghini.

В случае его одобрения – а он, что очевидно, предназначен для производства, 4-дверный, полноприводной Урус присоединится к очень переполненному сегменту роскошных внедорожников, многие из которых представлены родительской корпорацией Ламборджини – Фольксвагеном. По сведениям источников, Urus разделит свою архитектуру с кроссоверами следующего поколения – Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а также запланированного к выпуску EXP Bentley 9 F, что может дать группе VW в общей сложности пять внедорожников класса премиум, построенных на общей основе, к 2015 году.

На предварительном показе в пресс-медиа, автопроизводитель описывает Urus как “Lamborghini для повседневного использования, для семьи, для активного отдыха с друзьями”.

“Urus дал очень конкретные идеи для будущего Lamborghini – в качестве модели третьей линии и как прекрасное дополнение к нашим супер спортивным автомобилям”, – сказал в своём заявлении генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман. “Urus – самая крайняя интерпретация идеи внедорожника, это – Lamborghini внедорожник”.
В компании говорят, что годовой объём производства Уруса “вполне может быть около 3000 транспортных средств”, предназначенных, прежде всего, для рынков США, Великобритании, Германии, России, Ближнего Востока и Китая.

Характеристики

До сих пор Lamborghini не раскрывает деталей характеристик трансмиссии, известно только, что на Урусе стоит версия 5.2-литрового V10 от Gallardo с двойным сцеплением, возможно также появление гибридной версии. Компания говорит только, что общий выход мощности – около 590 лошадиных сил. Lamborghini добавляет, что Urus будет самым лёгким автомобилем в своем классе, и с самым низким выбросом CO2.

Особенности

Четырёхместный концепт длиннее, ниже и шире, чем конкурирующие кроссоверы премиум-класса, он размером 4,98 м в длину, 1,99 м в ширину и всего 1,66 м в высоту. Для сравнения, размеры Cayenne 2012 составляют соответственно 4,85 м, 1,94 м и 1,7 м.
Дизайнеры и инженеры Lamborghini щедро применили углеродное волокно и наделили машину рядом интересных деталей, таких как адаптивная аэродинамика, переменный клиренс, полностью светодиодные фары. Урус едет на 24-дюймовых кованых алюминиевых ободах, со сдвоенными спицами матового блеска. Четыре выхлопные трубы гексагональной формы скрыты под карбоновым задним диффузором.
Боковые зеркала заменены на крошечные камеры, передающих изображение на два экрана TFT в кабине. В дизайне салона преобладает армированный углеродным волокном полимер и кожа, рулевое колесо – многофункционально.

Мегатачка: Любопытно, что Урус – это древняя порода диких быков, также известная, как зубр, и раньше, по слухам, этим именем в качестве возможного выбора могли окрестить концепт, показанный в Париже в 2008 году. Однако, в конечном счете, его назвали Estoque.

 

                                                                        ФОТО Lamborghini Urus Concept

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha