Только факты:
• Mercedes S-Class 65 AMG будет продаваться в России за 12 млн. рублей без учёта дополнительных опций.
• Cуперкар «прощальной версии» SLS AMG оценен в 11,5 млн. рублей.
• Всего будет выпущено 350 экземпляров старого нового суперкара.
Два новых автомобиля с заоблачной ценой
Российское представительство немецкой компании объявило о начале продаж «заряженной» модели 65 AMG из семейства Mercedes S-Class и последнего исполнения SLS AMG, двух новинок, которые в первую очередь заинтересуют очень состоятельных покупателей.
Лучший в S-классе
Итак, 65 AMG является флагманской моделью в S-классе. Она была представлена на автосалонах в Токио и Лос-Анджелесе. Стоимость мощного и премиального седана составляет 12 млн. рублей. При этом стоит учитывать, что это только ценник на базовую модификацию, опции для которой придётся докупать. Хотя в стандарте автовладельцам будет предложена уникальная подвеска MBC (Magic Body Control), которую в обычных S-Class приходится заказывать за дополнительную плату.
Главным достоинством данного автомобиля является 12-цилиндровый AMG-двигатель объёмом 6 л. Он развивает впечатляющие 630 лошадиных сил, приправленные огромным крутящим моментом в 1 тыс. Нм. При этом производитель с гордостью заявляет, что новый мотор полностью отвечает экостандарту Евро-6 и расходует около 12 л/100 км.
Последний SLS AMG с 591-сильным мотором
Если S-Class обещает жить ещё очень и очень долго, то с суперкаром Mercedes SLS фанатам этой марки придётся распрощаться. Последней модификацией этого автомобиля станет GT Final Edition. Он будет продаваться в нашей стране в двух кузовах – купе (11,5 млн.) и родстер (11,9 млн. рублей).
SLS – уникальный автомобиль для AMG-подразделения. Это первый спорткар, разработанный и произведённый немецкими тюнерами без какого-либо участия со стороны основных производственных мощностей Mercedes и привлечения специалистов компании. В общем, чистый тюнерский продукт.
Машина оснащена 6,3-литровым 8-цилиндровым силовым агрегатом, развивающим 591 лошадиную силу. Крутящий момент гораздо скромнее, чем у S 65 AMG – только 650 Нм. Но и этого автомобилю хватит с лихвой, чтобы разгоняться за 3,7 с до первой сотни. Кстати, силовой агрегат работает в паре с 7-диапазонной спортивной коробкой, разработанной также в AMG. Максимальная скорость суперкара составляет 320 км/ч.
Высокие динамические характеристики обеспечиваются не только благодаря мощному двигателю и «умной» коробке со спортивными настройками, но и за счёт великолепных аэродинамических свойств и облегчённого кузова. В частности, в капоте был установлен специальный воздухозаборник, который улучшает охлаждение мотора и увеличивает прижимную силу, поступающую на переднюю ось.
Leave a Reply