Только факты:
• Немецкая автокомпания представила множество фотографий новых машин BMW M6 в преддверии своего дебюта на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке.
• Новые автомобили в кузовах «купе» и «кабриолет» получили более мощные версии 4,4-литрового бензинового мотора V8 с двойным турбонаддувом.
• Обновлённые силовые установки выдают 560 л.с. и 500 Hm крутящего момента, что на 60 «лошадок» и 117 Hm больше, нежели в старом моторе M6.
Подразделение M Performance одного из крупнейших немецких автопроизводителей раскрыло множество подробностей о своих новых BMW M6, а также представило огромное количество эффектных снимков. Купе-версия автомобиля дебютирует на Женевском автосалоне в марте. В свою очередь, кабриолет M6 впервые появится на публике на апрельском моторшоу в Нью-Йорке.
Как и всё стандартные представители 3-его поколения 6-ой серии, на котором основаны «заряженные» M-версии, новые автомобили очень далеко ушли от своих предшественников. Это очень заметно по BMW M6 фото.
Комментарии главы подразделения
«Они не только увеличились в размерах, стали более практичными, но и значительно выросли в плане мощности и производительности», – отметил в своём заявлении босс подразделения BMW M Фридрих Ничке.
Также глава отметил, что машины, несмотря на все солидные улучшения, по-прежнему позиционируются как транспортные средства для повседневного пользования.
Стоит отметить, что обновлённая система заднего привода разрабатывалась и тестировалась на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии.
Чуть подробнее о новом моторе
Новейшие купе и кабриолет BMW M6 2013 помимо переработанного шасси получили новую версию 4,4-литрового бензинового агрегата V8. Он также используется в моделях M5, X5 M и X6 M 2013-го модельного года.
Новая силовая установка выдаёт 560 «лошадок» и 500 Hm крутящего момента, что на 117 Hm и 60 л.с. больше, нежели в прежней версии M6. Напомним, что ранее автомобили оснащались 5-литровым атмосферным мотором V10. Его производство прекратилось в конце прошлого года в Мюнхене.
За 4,2 сек до «сотни»? Без проблем!
Увеличение производительности двигателя, в первую очередь, за счёт прироста крутящего момента в сочетании с установкой новой 7-ступенчатой коробки с двойным сцеплением привело к более эффективной разгонной динамике авто. К примеру, с 0 до 100 км/ч новые M6 разгоняются за 4,2 сек. Результат предшественника – 4,6 сек.
Предельная скорость
В стандартной комплектации четырёхместные купе и кабриолет максимально могут развить 249 км/ч. M Performance будет предлагать дополнительный пакет, который вносит изменения в систему управления мотором, что поднимает искомую планку до 306 км/ч.
О тормозных системах M6
Разумеется, такую мощность необходимо было «усмирить» более эффективной тормозной системой. Следует отметить, что она «частично перекочевала» из новой M5.
На машинах установлены вентилируемые и перфорированные 15,7-дюймовые роторы спереди и 15,6-дюймовые модели сзади. Кстати, как и на M5, суппорты покрашены в синий цвет для большего визуального эффекта.
Если клиент пожелает, то можно дополнительно заказать углеродно-керамическую тормозную систему. Она весит на 42,7 кг меньше по сравнению со стандартной стальной. В автомобилях, имеющих углеродно-керамическую систему торможения, используются 16,1-дюймовые диски спереди, а также 15,6-дюймовые диски на задней оси.
Новый боди-кит радует глаз
Агрессивный стиль боди-кита и большие колёса с низкопрофильной резиной обеспечивают новый M6 куда более «злой» и вызывающей внешностью в отличие от стандартных представителей 6-ой серии.
В комплект входит глубокий передний бампер, уникальная решётка радиатора в комплекте с дискретным значком M6. Также стоит отметить расширенные передние крылья, новую панель крыши и обновлённые боковые юбки.
Оценивая заднюю часть автомобиля, стоит отметить изменённую форму бампера. Помимо прочего, M6 получили дополнительные отражатели и стильные хромированные выхлопные трубы в количестве четырёх штук.
Диски будут обуты в резину типоразмеров 265/40 R19 и 295/35 R19. Компания BMW подтвердила, что для новых BMW M6 будут доступны 20-дюймовые колёсные варианты.
Не только быстрее, но и легче…
Стоит отметить, что при создании новых моделей M Series были приняты меры, направленные на снижение общего веса транспортного средства. Поэтому на машины установили передние крылья из пластика, двери и капот из алюминия, а панель крыши из углепластика.
Салоны автомобилей стали ближе к спортивному настроению. Это отрадно, так как вряд ли стандартная «плюшевая отделка» моделей 6 Series вписалась бы в общий характер машин.
M6 Gran Coupe – ещё один «заряженный» автомобиль
Кстати, наряду с новым купе и кабриолетом подразделение M Performance собирает прототип двухдверной модели M6 Gran Coupe. Скорее всего, её покажут на Парижском автосалоне 2012 в сентябре. Автомобиль будет оснащён аналогичным 560-сильным 4,4-литровым агрегатом V8.
О прямых конкурентах новинок и ценах
На североамериканском и европейском рынках автомобили M6 будут конкурировать с CLS63 AMG от Mercedes-Benz, а также RS7 от Audi. В продажу кабриолет M6 поступит в июне по стартовой цене в 109 025 долларов. Купе можно будет приобрести, начиная с сентября, за 103 тыс. долларов.
Leave a Reply