Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

История Kia Sportage – от невзрачной машины на платформе Mazda Bongo до «Автомобиля года в России»

Kia Spotage (Киа Спортейдж) – компактный кроссовер, который производится корейской компанией с 1992 года. Сейчас на рынке продаётся третье поколение этого городского CUV. В России Киа Спортейдж купить можно от 824 900 рублей. В базовой комплектации предлагаются: 2-литровый силовой агрегат, 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

Kia SportageЭтот автомобиль пользуется огромным спросом на российском рынке. Стоит отметить, что за первые 9 месяцев продаж было реализовано чуть больше 19 тыс. штук (второе место по продажам среди всего модельного ряда Kia). В итоге в классе компактных кроссоверов в 2013-ом Спортейдж не было равных, поэтому он заслужил звание «Автомобиль года в России». Но в этой статье мы поговорим не столько о последней версии машины, сколько о первом и втором поколениях Sportage, а также затронем историю его создания.

Первое поколение

Kia Sportage была разработана в то время, когда ещё существовал альянс трёх производителей – Ford, Kia и Mazda. Неудивительно, что при создании нового автомобиля корейцы взяли за основу американо-японские технологии. В частности, моторы и КПП в первых модификациях CUV поставлялись исключительно из Страны восходящего солнца, а за основу модели была взята модульная платформа от Mazda Bongo.

При этом серийным производством нового кроссовера занималось как собственное южнокорейское предприятие Kia, так и сторонний разработчик (немецкая компания Karmann). На европейские рынки поступали Киа Спортейдж, собранные в Германии, в то время как в другие страны отправлялись автомобили, созданные в Южной Корее.

Второе поколение

Вторая генерация компактного кроссовера была представлена в 2004 году на автовыставке в Париже. При этом новый автомобиль во многом отличался от старого. Он основывался на двух корейских машинах производства Hyundai – Tucson и Elantra. Кстати, первому автомобилю Kia Sportage составил неплохую конкуренцию.

Если сравнивать машину первого и второго поколений, то Спортейдж 2 стала более вместительной и комфортабельной. Также южные корейцы улучшили качество сборки автомобиля (на собственном заводе). Ещё одной важной особенностью стало использование при создании кузова цинкрометалла, отличающегося высокой коррозионной устойчивостью.

Для кроссовера предлагалось несколько моторов, но наиболее популярной модификацией на рынках являлась 173-сильная 2,7-литровая. Такие характеристики выдавал V-образный 6-цилиндровый мотор.

Третье поколение

Стоит отметить, что следующее поколение Sportage было представлено в 2010 году. По сравнению со своими предшественниками, новинку, основанную на ix35 от Hyundai, предпочтительнее эксплуатировать только в городе, нежели использовать на бездорожье.

Она стала более комфортабельной, роскошной и хорошо оснащённой. Подвеска стала мягче, шумоизоляция – лучше, а отделочные материалы – качественнее. Но ещё одним важным достоинством (по мнению некоторых, главным) нового Спортейдж можно считать красивый и запоминающийся экстерьер. Хотя и по ценам CUV выглядит достаточно привлекательно.

Спасибо за внимание!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha