Только факты:
• Nissan GT-R, доработанный специалистами Nismo, выдаёт 600 лошадиных сил.
• Новый суперкар уже продаётся в Японии, а на европейских рынках будет доступен не раньше осени.
• Один круг на Нюрбургринге автомобиль проехал за 7:08.
• Японские тюнеры утверждают, что улучшенный GT-R разгоняется до первой сотни за 2,4 с.
GT-R Nismo готовится к покорению европейских клиентов
Японский автопроизводитель вместе со своим придворным тюнинг-ателье представит в Женеве новый Nissan GT-R. Представители компании обратили внимание, что европейская версия суперкара будет непохожа на японскую. При этом они не рассказали, чем именно будут отличаться два варианта автомобиля друг от друга.
Напомним, что GT-R в исполнении от Nismo уже продаётся в Японии. Официальные продажи авто на европейских рынках должны начаться в сентябре 2014 года.
О моторе
Известно, что европейская версия автомобиля получит тот же двигатель, что и японская. Под капотом одного из лучших суперкаров по управляемости находится шестицилиндровый двигатель объёмом 3,8 л. Почти с 4-литрового объёма мотористам Nissan и Nismo удалось снять около 600 лошадиных сил.
Каждый из двигателей собирается вручную, поэтому их мощность может немного различаться. По сравнению с обычным мотором новый силовой агрегат стал мощнее на 50 «лошадок». Такого результата японцам удалось добиться за счёт использования новомодных турбокомпрессоров. Они были взяты у гоночных болидов GT3-серии. Утверждается, что суперкар потратит на ускорение до первой сотни 2,4 с. Однако японцы ещё не подтвердили столь высокий результат (динамичнее Bugatti Veyron) на тестовых испытаниях.
Жёсткий, быстрый и очень послушный
Сотрудники Nismo также установили в суперкар Nissan GT-R более жёсткую подвеску. Алгоритм работы амортизаторов был изменён. Кроме того, японцы усилили стабилизаторы. И без того послушный суперкар стал ещё более стабильным, устойчивым и яростным при прохождении поворотов. Легендарная трасса Нюрбургринг покорилась GT-R Nismo за 7 минут и 8 секунд.
«Заряженная» новинка (судим по японской версии), по сравнению с обычным GT-R, отличается более агрессивным экстерьером. При этом аэрообвес сделан не только ради красоты, но и для увеличения показателя прижимной силы. Благодаря новому антикрылу на скорости 300 км/ч задняя ось машины прижимается на дополнительные 100 кг.
Leave a Reply