Перед специалистами Honda была поставлена цель создать автомобиль, который сочетает многофункциональный интерьер, неповторимый дизайн и динамику. Для воплощения потребовались новые идеи, решения проблем, новый опыт, тысячи километров испытаний и годы разработок.
Результат оправдал их усилия: инновационные технологии, впечатляющие характеристики, уверенный дизайн были соединены воедино, чтобы получился лучший в истории Civic. От заднего спойлера до аэродинамических фар – каждая деталь разработана, чтобы оптимизировать набегающие потоки, улучшая экономичность и устойчивость. Новые элементы подвески обеспечивают балансостроты управления и комфорта. Новшества уменьшают шум в салоне, атлетичной и продвинутой форме придают неповторимый характер.
На чем основан комфорт Civic?
В проектировании автомобиля, доставляющего удовольствие при езде, независимо от продолжительности, коротких путей не бывает. Инженеры Honda большое внимание уделили модификации и перестройке водительского пространства, чтобы водитель стал его центром. Вся информация о движении располагается непосредственно перед водителем для безопасного и быстрого считывания. Мультиинформационный дисплей отображает дополнительную информацию. Материалы отделки салона и расположенные интуитивно органы управления довершают эргономичный и отточенный дизайн. Множество различных автомобильных изданий публикуют рейтинги, где транспортные средства оцениваются по различным параметрам. В версии седан почетное звание получил автомобиль Civic.
В чем отличие новой модели?
Honda Civic стал выглядеть дорого и агрессивно. Изменения особенно коснулись задней части, бампер стал более динамичным, изменилась форма фонарей и крышка багажника. Фары стали красивыми элементами, которые делают автомобиль привлекательным. После рестайлинга седан обзавелся дисками нового дизайна. Комплектуются штампованными дисками только бюджетные версии. Спереди также есть изменения. В стандартном наборе бампер с полосой и агрессивная решетка радиатора. Унаследовав часть космических решений от предыдущего поколения, интерьер остался в гольф классе самым авангардным автомобилем. Двухэтажная панель, маленький руль, обтекающий кокпит выглядели здорово. Теперь центральная панель имеет другое оформление, удобно управлять медиасистемой, лучше стала отделка, в интерьере улучшено качество материалов.
Leave a Reply