Только факты:
• В начале 2013-го с российского рынка исчез хэтчбек Ford Fiesta.
• Сейчас руководство компании подумывает о возвращении модели в Россию, но уже в кузове седан.
• Главная причина – падение уровня продаж седана Focus, вызванное снижением интереса к данным машинам в целом.
Новый Ford Fiesta в кузове седан должен исправить пошатнувшееся положение американского концерна на российском рынке. В последнее время наблюдается снижение спроса на модель Focus. Боссы Ford намерены исправить положение, выпустив на рынок более дешёвый седан.
Радж Наир, вице-президент Ford по разработке машин для глобального авторынка, отмечает, что Focus по-прежнему удерживает первое место в своём сегменте, однако продажи неуклонно снижаются, так как наблюдается общее снижение интереса к седанам.
А кроссоверы и вседорожники в тренде
«Всё больше покупателей обращает внимание на кроссоверы и внедорожники. Наша компания оперативно реагирует на изменения потребительского спроса. В 2012 году мы впустили рестайлинговый Explorer и новую Kuga. Уровень продаж второй модели увеличился в 3 раза по сравнению с машиной прошлого модельного года. Сейчас 3 из 10 самых продаваемых авто в России выпускает Ford. Возможно, мы выпустим на российский авторынок седан Fiesta, чтобы «встряхнуть» сегмент», – отметил Радж Наир.
Напомним, что после ухода Fiesta в кузовном исполнении хэтчбек американцы несколько раз заикались о начале продаж нового поколения. Была даже официально представлена моторная гамма для недорогого хэтчбека. Однако в итоге компания Ford решила не рисковать.
Мегатачка: спорное решение, хотя Fiesta в кузове седан обещает быть неплохим автомобилем.
Leave a Reply