Только факты:
• Fiat, продолжая агрессивную рекламную кампанию, представил два новых ролика – один для модели 500 by Gucci, а другой для 500 Abarth.
• Итальянцы сняли в 2-х своих видео Дженнифер Лопес и одну длинноногую румынскую модель Катринел Менгиа, чьи провокационные манеры призваны привлечь внимание к новым автомобилям.
• Солидное количество просмотров на YouTube указывает на успешность видеороликов.
Fiat 500 Abarth: Катринел Менгия подменила Джей Ло
Агрессивный пиар модели Fiat 500 Abarth продолжается. Вновь итальянским автопроизводителем было обнародовано любопытное рекламное видео, но на этот раз не с Дженнифер Лопес.
Реклама Fiat 500: сделано качественно и с душой
Дело в том, что она приняла участие в другом ролике, посвящённом машине 500 by Gucci. В нём поп-дива сыграла роль конферансье. Её голос привлекает зрителей, когда она проезжает по Нью-Йорку. Кстати, на заднем плане играет её новый трек «Until it Beats No More» с новейшего альбома «Love?».
http://www.youtube.com/watch?v=1YtlsUbapmc&feature=player_embedded
На великолепные ножки и непристойное поведение румынской модели сделана ставка в рекламе 500 Abarth. Не говоря ни слова по-английски до окончания видеоряда, она гарантирует, что внимание каждого человека будет приковано к итальянскому хэтчбеку.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cpi2IAec9Ho
Мегатачка: YouTube-пространство с трепетом приняло новые идеи компании Fiat.
первая машинка – просто нечто) очень красивый аэрообвес с задним спойлером и красными полосками по бокам