Только факты:
- Два новых автомобиля, которые были разрекламированы с большой помпой их производителями, конец 2011 года встречают на пессимистической ноте.
- Chevrolet Volt и Fiat 500 зарегистрировали количество продаж значительно ниже, чем с первоначальным прогнозом.
- Вольт, как ожидается, к концу года придет с менее чем 7500 продаж, в то время как 500 завершится ниже 20 000 единиц.
Chevrolet Volt и Fiat 500 – два новых автомобиля, которые были разрекламированы с большой помпой их производителями, конец 2011 года встречают на пессимистической ноте.
Продажи Volt оказались значительно ниже, чем прогнозировал General Motors. В ноябре GM продала только 6142 Volt, хотя ежемесячные продажи были более оптимистичными, показывая рост ежемесячно. Полный годовой объем продаж ожидается в сумме менее 7500 единиц, вопреки ожиданиям GM продать за год 10000 автомобилей.
С другой стороны, в декабре исследование по CNW маркетингу среди более 3800 американских покупателей показал снижение их интереса к Chevrolet Volt после расследования аварий, приводящим к пожарам из-за неисправностей батарей.
Fiat возлагал большие надежды на 500, который был широко модернизирован в последнее время. Итальянский автопроизводитель, теперь корпоративный совладелец Chrysler, ожидал, что продаст 50 000 Cinquecentos в этом году в США. Вместо этого малогабаритного хэтчбека было продано только 17 444 единиц по ноябрь и, вероятно, снизится ниже 20 000 единиц до конца года.
В декабре Fiat 500 получил еще одну неприятную новость – разочаровывает общая оценка безопасности: три из пяти звезд от NHTSA.
Fiat предпринял несколько агрессивных действий для укрепления имиджа и расширения продаж в США, наняв знаменитость в лице Дженнифер Лопес для серии броской телевизионной рекламы.
Мегатачка: разочаровывающие показатели продаж позволяют предположить, что можно ожидать новые интересные события и сделки на предстоящих автосалонах в новом году.
Бывает в жизни и хуже.
Тем более, нас это пока не касается.
2011 в целом для многих автоконцернов стал нерентабельным. Экономика, знаете ли… Значит, тщательно нужно политику продумывать. Не количеством выпусков брать, а соотношением цена-качество.
Вот ещё одно подтверждение тому, что покупателя не обманешь – истина всё равно станет известна. Обидно, что такие красавцы так малобезопасны. Тщательно анализируйте рынок, товарищи-производители.