Только факты:
- 2013 Hyundai Veloster Turbo со значительным добавлением 63 лошадиных сил по базе Veloster дебютировал в понедельник на автосалоне в Детройте 2012.
- Veloster Turbo поступит в продажу летом.
- Цены пока не объявлены, но это будет дороже, чем базовый 2012 Veloster, который начинается с $ 18075.
2013 Hyundai Veloster Turbo, со значительным прибавлением в 63 лошадиные силы по базе Veloster, сделал свой мировой дебют в понедельник на автосалоне Детройте 2012.
Veloster Turbo поступит в продажу летом.
Цены пока не объявлены, но это будет дороже, чем базовый Veloster 2012 , который начинается с $ 18075.
Veloster Turbo получит 201-сильный турбированный 1,6-литровый бензиновый с прямым впрыском двигатель с четырьмя цилиндрами, сопряженный либо с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовый 2012 Veloster оснащается 138-сильным 1,6-литровым бензиновым с прямым впрыском четырехцилиндровым двигателем в комплекте со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.
Hyundai заявила, что Veloster Turbo будет потреблять около 10,5 л при езде по городу и 7,4 л на трассе. Базовый 2012 Veloster с шестиступенчатой механической коробкой передач расходует 10,1 л в городе и 7,1 л на трассе.
Hyundai Veloster Turbo станет основным конкурентом Volkswagen GTI, Honda Civic Si и Mini Cooper/Clubman S.
Впервые корейский автопроизводитель применит на Veloster Turbo матовую серую краску, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с хромированными вставками, уникальную переднюю панель, противотуманные фары. Он также получает спортивно настроенный двигатель и выхлопную систему, а также спортивный руль. Трапециевидная выхлопная труба базового Veloster была заменена двумя круглыми выхлопными трубами.
Veloster Turbo немного длиннее и шире, чем базовая модель, хотя и построен на той же 104,3-дюймовой колесной базе.
Салон получает кожаные сиденья со словом “Turbo”, вшитым в спинки сидений. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию модели Turbo.
Leave a Reply