Немецкий концерн представил несколько новых модификаций бюджетной машины Polo: спортивную, «вседорожную» и две бюджетной. В ближайшее время они дебютируют на европейских авторынках.
Фольксваген Поло в исполнении BlueGT – это самый мощный авто из семейства Polo. В его двигательном отсеке скрывается 150-сильный турбированный мотор объёмом 1,4 л. Однако представители немецкой компании позиционируют новинку как экономичную версию.
Главной причиной этого является наличие технологии деактивации части цилиндров при медленной езде. В итоге турбодвигатель вместе с МКПП расходует лишь 4,8 л на сотню км.
Но если европейского покупателя интересует экономичность, то версия BlueMotion выглядит гораздо предпочтительнее. Впервые Volkswagen предлагает для Polo бензиновую силовую установку V3 объёмом 1 л. Мотор выдаёт «честные» 90 лошадиных сил. Дизельное исполнение бюджетного автомобиля может похвастаться знакомым 75-сильным агрегатом 1.4.
Цифры среднего расхода топлива у обеих версий следующие: бензиновый BlueMotion – 4,1 л/100 км, дизельный – 3,1 л/100 км.
При этом VW заявляет, что дизельный экомобиль Polo сможет проехать на одном стандартном баке (45 л) около 1400-1500 км. Такого впечатляющего результата немцы добились не только благодаря экономичным двигателям, но и улучшению аэродинамики хэтчбека и установке специальных автопокрышек, имеющих низкое сопротивление качению.
«Псевдовнедорожник»
CrossLine предлагает для покупателей «внедорожный» обвес, который придаёт внешности Volkswagen Polo брутальности и оригинальности. Он включает накладки из некрашеного пластика, имитацию защитных накладок, новые 17-дюймовые диски, другие корпусы зеркал.
Для модификации CrossLine доступен широкий выбор двигателей. Всего их шесть. В семейство входят как дизели, так и бензиновые движки. Диапазон мощности – 75-109 лошадиных сил.
Спортсмен
Пакет R-Line делает экстерьер компактного автомобиля более агрессивным и стремительным. Он включает в себя аэродинамический обвес, состоящий из спойлера, новых бамперов, более крупных колёс, накладок на пороги. Кроме того, с заказом опционального пакета изменяется интерьер. В салоне появляется другой руль и новые сиденья.
Напомним, что самая дешёвая версия Polo в России (Trendline) продаётся от 525 тыс. рублей.
Спасибо за внимание!
Leave a Reply