Только факты:
- Scion FR-S базируется на спортивном автомобиле Toyota 86.
- Scion представила свое 2013 FR-S спортивное купе вместе с гоночным автомобилем FR-S.
- Мощь Scion FR-S основывается на 2,0 литровом плоском двигателе Subaru, который выдает 151 Нм крутящего момента и 200 лошадиных сил.
Автосалон в Детройте 2012. Компания Toyota сделала официальное представление Scion FR-S 2013, родной брат которого, спортивный автомобиль Toyota 86, не так давно был представлен в США. Вместе с машиной состоялась презентация и гоночного автомобиля FR-S, который был разработан вместе с Scion и Toyota GReddy.
Мощность Scion FR-S составляет 600 “лошадей”. Именно этот автомобиль будет на автосалоне в Детройте 2012 соревноваться в серии DRIFT с ветераном Формулы Кеном Гуши.
FR-S 2013 купе начнет продаваться с весны этого года, хотя Scion предлагает начать поставки вместе с его 86 аналогом.
2013 FR-S находится достаточно близко к спецификации японского рынка Toyota 86. На задние колеса мощность передается от двигателя Subaru, который имеет рабочий объем в 2,0 литра, прямой впрыск, а также плоский мотор с крутящим моментом в 151 Нм и мощностью 200 л.с. Мотор может работать в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с шестиступенчатым “автоматом”. Передвигается автомобиль на шинах 215/45R17.
По требованию покупателя машина может быть оборудована информационно-развлекательной системой Zypr Pioneer.
Мегатачка: Автомобиль больше подходит для бренда Toyota, чем для Scion.
Ура! Celica возвращается! речь идет о времени! Ой, подождите Celica не были Scions.