Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Автомобиль зимой: хитрости запуска двигателя

Запуск автомобиля зимой: о наболевшем

Ни для кого не является секретом, что завести автомобиль зимой – это та ещё проблема. А даже если мотор соизволил запуститься при низкой температуре на улице, то польза такого мероприятия для моторесурса, мягко говоря, сомнительна.

Специалисты одного из институтов, занимающиеся научно-исследовательской работой с автомобилями, утверждают, что один «шоковый» старт силового агрегата при 15 градусах и ниже по степени износа равен пробегу в 500-5000 км. Иными словами, одно неверное действие и Вы уже серьёзно «потрепали» двигатель.

О чём мы с Вами поговорим?

Чтобы помочь автовладельцам, в этой статье мы рассмотрим пару вариантов правильного запуска мотора на морозе с их преимуществами и недостатками. Оговоримся сразу, что наиболее простой способ с гаражом, мы опустим, а будем говорить именно о тех машинах, которые провели ночь (пару ночей) на улице в лютый холод.

Топливный предпусковой обогреватель

Данная штука является обычным котлом, работающим на горючем из бака машины. Его главная задача заключается в разогреве мотора. В дорогих автомобилях такие системы устанавливаются штатно.

Среди плюсов топливного предпускового обогревателя стоит отметить его автономность и эффективность. Некоторые модели позволяют также разогревать салон. Обычно такие устройства запускаются с таймера и дистанционного пульта.

Основные минусы связаны с увеличенным расходом топлива и с повышенными требованиями к его качеству. Таким образом, предпусковой обогреватель на основе горючего нельзя назвать простой конструкцией, доступной для каждого.

Предпусковой обогреватель на основе электричества

Предпусковой обогреватель двигателя электрического типа представляет собой простой электронагреватель. Он в зависимости от разновидности разогревает антифриз или масло. Для того чтобы включить такой обогреватель, нужно подключить машину к электричеству.

Плюсы: высокий уровень эффективности и надёжности. Кроме того, он совершенно не требует топлива.

Главный минус электрического обогревателя в том, что не каждый водитель может парковать машину вблизи розетки. Также он не запускается дистанционно с помощью пульта.

Необходимо сказать, что существует такой класс устройств, который работает от аккумулятора машины. Однако эффективность этого способа очень сомнительна, поскольку разогрев не существенный, а аккумулятор «садит» основательно.

Сигнализация с дистанционным запуском мотора

Она позволяет владельцу запустить мотор авто, не выходя из дома. Большинство моделей имеет функцию «старт по температуре», то есть устанавливается порог температуры, ниже которой двигатель не охлаждается.

Главный плюс этого устройства кроется в его эффективной работе, в ходе которой обогревается как мотор, так и салон.

А минусом можно считать существенно увеличивающийся расход горючего. Также установка подобной сигнализации приводит к блокировке ряда штатных противоугонных систем.

Аккумуляторы тепла

По сути, обычный термос, который устанавливают в систему охлаждения машины. Сам он ничего не греет, а только позволяет в пределах своего объёма не остывать антифризу максимальное время.

Плюс: никакого энергопотребления.

Минус: малая эффективность.

Проявите смекалку :)

Разумеется, существуют и более изощрённые методы запуска двигателя на холоде, к примеру, стоянка над люком канализационного коллектора.

Спасибо за внимание! Удачи Вам на дорогах!

3 comments to Автомобиль зимой: хитрости запуска двигателя

  • Михаил

    Сейчас в Сибири суровые морозы,особенно в Красноярске.Как правильно зимой эксплуатировать дизель,меня больше всего интересует перед пусковой момент двигателя,если авто стоит около дома под открытом небом? (гараж,теплый бокс и др.понятно,меня интересует,то что я не знаю).

  • man

    Добрый день, вот исчерпывающий ответ на ваш вопрос – http://megata4ka.ru/zapusk-dizelnogo-dvigatelya-zimoj.html

  • СвятойПатрик

    Хорошая статья что эта, что вторая. Интересно, кто-нибудь пробовал заводиться над люком коллектора? Много ли будет толку от этого?

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha