Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Запуск дизельного двигателя зимой

Сразу к делу

Запуск дизельного двигателя становится особенно проблематичным, когда на улице стоит температура ниже -25 градусов. В этой статье будут представлены полезные советы, которые помогут Вам в том случае, если мотор не заводится в сильный мороз.

Советы

1) Следует учесть, что для комфортного запуска дизельного силового агрегата зимой необходима мощная аккумуляторная батарея. Если она качественная и хорошо подзаряженная, то двигатель должен завестись и в сильный мороз. Не стоит использовать батарею, пусковой ток которой будет меньше 320 А. Оставляя автомобиль на ночь, лучше занести аккумулятор в тёплое помещение.

2) Не нужно перед запуском мотора включать фары. Если «автомобиль капитально замёрз», то это нисколько не поможет аккумулятору, а даже усугубит ситуацию. Почему? Ведь этот совет очень популярен среди автолюбителей.

Исследования специалистов подтвердили, что включение ближнего (дальнего) света не оказывает положительного влияния на запуск дизельного двигателя в мороз. Это объясняется низкой скоростью диффузии электролита в случае низких температур.

Специфика процессов, протекающих в аккумуляторе, приводит к тому, что при включении ближнего (дальнего) света при неработающем моторе понижается температура электродов (с -1,6 до -1 градуса при -10 градусах, а дальше только хуже :)). Чтобы увеличить температуру электродов хотя бы на +3-4 градуса, нужно приложить к выводам аккумулятора нагрузку, которая бы в 3 раза превышала его изначальную ёмкость.

3) Если есть возможность, то задействуйте другое транспортное средство. Скорее всего, виноват аккумулятор, поэтому Вам необходимо его «прикурить». В нашем случае подойдёт только второй дизельный двигатель, так как он требует большого количества энергии при пуске.

4) Проверьте свечи. За 3-5 с они должны разогреваться. Даже если не работает 1 свеча, то запустить дизельный мотор в сильный мороз будет невозможно.

5) При низких температурах в топливе кристаллизуется парафин. Оно густеет вплоть до желеобразного состояния, со временем образуются хлопья, закупоривающие топливный фильтр. Таким образом, топливо не поступает, и мотор останавливается. Следует продуть топливную магистраль с помощью насоса или компрессора. Также есть вариант прогреть солярку в баке с помощью паяльной лампы. Для этого хватит 15 минут.

6) Зимой рекомендуется использовать специальные присадки для топлива. Они снизят температуру его загустения. Также присадки удаляют воду, кристаллизующуюся гораздо раньше парафина на морозе.

7) При отсутствии дизельного топлива зимнего типа можно использовать смесь, состоящую на 85% из солярки летнего вида и на 15% из керосина. Эксплуатация силового агрегата на таком топливе не наносит ущерба его рабочим узлам. Если нет керосина, то вместо него можно добавить бензин. Однако это уже крайняя мера.

8) Спасти от проблем с запуском дизельного агрегата зимой может установка предпускового подогревателя. Если его нет, то можно использовать подручные средства. Например, с помощью обычного чайника с кипятком можно прогреть топливопроводы.

Надеемся, вышеперечисленные советы помогут Вам завести дизельный двигатель, а также предотвратить проблемы с проведением этой процедуры в будущем.

Спасибо за внимание!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha