Практически у каждого человека, который имеет автомобиль и занимается ремонтом авто есть такое оборудование, как компрессометр. Это оборудование необходимо для быстрой проверки технического состояния поршневой системы, которая есть во всех двигателях.
Данное диагностическое оборудование есть в каждом СТО и он делает работу специалиста более быстрой, профессиональной и точной. В состав компрессометра входит манометр со специальным клапаном, соединительный шлаг и огромное количество адаптеров, подходящих для всех видов двигателей. Как правило, этим устройством измеряют компрессию двигателя. С помощью компрессометра можно понять как сильно изношены детали поршневой системы. Если говорить о стоимость устройства, то цена его будет весьма приятной.
Виды компрессометров.
Конечно, прежде чем приобретать первый попавшийся компрессометр необходимо узнать про их виды и назначения. Компрессометры бывают двух видов. Первый предназначен для бензиновых двигателей. Он необходим для того, чтобы измерять давление в двигателях, которые используют бензин. Второй вид предназначен для дизельных двигателей и используется для измерения компрессии в двигателях, которые используют дизтопливо. Также, существуют универсальные агрегаты, которые подойдут для двигателей обоих типов. К ним мы можем отнести прижимные компрессометры. Использовать такие устройства можно только в том случае, если вы работаете с напарником, так как одному производить измерения будет достаточно сложно. Резьбовые компрессометры гарантируют надежное крепление. Приобрести компрессометр можно как в магазинах вашего города, так и воспользоваться интернет-магазином.
Как работать с компрессометром?
Перед тем, как измерять компрессометром давление двигателя необходимо произвести полной подготовку к работе. Сейчас мы вам более подробно расскажем о работе с данным агрегатом. Итак, для того, чтобы получить более четкую и точную единицу измерения вам необходимо полностью зарядить аккумулятор автомобиля. Важно также произвести демонтирование всех показателей и проводов. Все свечи из цилиндров необходимо выкрутить. Если этого не сделать, то показатели будут не совсем верными. Воздушный фильтр необходимо заменить на новый. Делаем это только в том случае, если ваш фильтр действительно сильно загрязнен. На следующем этапе отключаем подачу топлива. И наконец, прежде, чем производить замеры нужно хорошо прогреть двигатель. Следуя этим советом вы получите в конечном итоге точный результат измерения.
Leave a Reply