Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Volkswagen Tiguan: внедорожный тест-драйв младшего брата Touareg’а

Где Touareg, а где Tiguan?

Сейчас отличить обновлённый VW Tiguan от своего собрата Touareg можно лишь поставив автомобили рядом. Тот что габаритами поменьше – наш подопытный. А в чём будет заключаться тест-драйв? Мы проедем по специальной автотрассе VW Off-Road Experience и поделимся с Вами впечатлениями. Оговоримся сразу, что тестировали версию Track&Field. О них (комплектациях) мы ещё поговорим в конце статьи.

Однако для начала давайте пройдёмся по внешности и характеристикам обновлённого кроссовера, ведь любопытно, как он выглядит сейчас на фоне старшего брата Touareg и чем отличается от прежней регенерации.

Итак, концерн Volkswagen упорно убеждает нас в том, что их внедорожники и кроссоверы обладают великолепной проходимостью. Touareg и Tiguan – не исключение. Хотя очень малая часть автовладельцев использует этот «внедорожный арсенал» на полную катушку.

О внедорожных качествах автомобилей

У Touareg имеется в рукаве такие козыри как пониженный ряд, пневмоподвеска, «раздатка», а ещё имеется блокировка заднего дифференциала. Почему не на руках? Поскольку за всё это удовольствие владельцам придётся доплатить. Чем покроет Tiguan? В свою очередь, кроссовер Volkswagen может похвастаться комплектацией Track&Field, в которой алгоритм работы является внедорожным. Кроме того, VW наделили свой автомобиль подрезанным бампером спереди. Это позволяет Tiguan брать уже не 18-градусные подъёмы, а «препятствия во все 28 градусов».

Кстати, до сих пор отечественные версии «Тигуанов» в отличие от европейских машин оснащаются классическими гидромеханическими «автоматами», а не роботизированными DSG с 2-мя сцеплениями. Это несомненный плюс на бездорожье, поскольку «европейский вариант» не терпит длительных пробуксовок.

На прошлогодней проверке на VW Off-Road Experience кроссовер Tiguan вёл себя, словно горожанин, привыкший к ровному асфальту. Он дёргался, нервничал и частенько проваливался в ямы.

Только вперёд!

Что теперь нам продемонстрирует Volkswagen Tiguan? Кнопку off-road в дело и сразу на трассу. Газ задепфирован, а автоматическая коробка переключается плавно, стараясь не дать колёсам уйти в пробуксовку. Система помощи при спуске со склонов срабатывает автоматически на скорости не ниже 20 км/ч, стоит только уклону дороги превысить норму в 12%.

По сравнению с предшественником обновлённый автомобиль трассу проходит с меньшим грохотом. Также чувствуется, что Tiguan 2012-го модельного года стал мягче и комфортнее.

Обидно только, что нового в кроссовере очень немного. Рейсталинг, сделанный Volkswagen, весьма предсказуем. Правда, обновлённому Tiguan придали невиданную ранее серьёзность. От игривости тигра и игуаны в автомобиле не осталось и следа. В интерьере кардинальных изменений также не наблюдается, поэтому и заострять особого внимания мы на нём не будем. Всё будет видно на фото.

О комплектациях

Volkswagen Tiguan на российском рынке предлагается в 4-х вариантах сборки. Базовый передний привод с системами Start-Stop и рекуперативного торможения вкупе с 122-сильным двигателем и шестиступенчатой механикой обойдётся покупателю в 896 тыс. рублей. Радует, что расход горючего всего 6,5 л на сотню км.

Автомобиль с полным приводом и 1,4-литровым мотором со 150-ю «лошадками» можно приобрести, доплатив к первоначальной сумме 115 тыс. рублей. В этой версии (называется Trend&Fun) можно найти климат-контроль, аудиосистему, а также подогрев передних сидений. Бампер – 18-градусный городской, а диски – стальные 16-дюймовые.

Внедорожная версия «Тигуана» Track&Field c бензиновым 2-литровым турбодвигателем (170 л.с.) обойдётся в 1 136 000 рублей, а уже с турбодизелем аналогичного объёма (140 л.с.) VW Tiguan будет стоить 1 177 000 рублей. В обеих версиях автолюбителей ждёт 6-ступенчатый «автомат» с полным приводом.

Городские комплектации Sport&Style имеют 17-дюймовые диски, тонировку, спортивные передние сидения, датчики дождя, автоматическую регулировку ближнего света фар, а также новомодную систему распознавания утомлённости водителя. Такие «Тигуаны» будут идти в России со 170- и 200-сильным моторами. Цены будут 1 136 000 и 1 133 000 рублей соответственно.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha