Только факты:
• Кроме 4-го поколения хэтчбека Clio, французская компания в Париже продемонстрировала его «заряженное» исполнение Renault Clio RS.
• Под капотом новинки размещён новейший 1,6-литровый турбоагрегат мощностью 200 «лошадок».
• Новый турбированный двигатель в среднем потребляет на 2 л топлива меньше, если сравнивать с предыдущим «атмосферником» аналогичной мощности.
Renault Clio в «экстремальном» исполнении
Renault Clio версии Renaultsport 200 Turbo – ещё одна новинка Парижского автосалона. Она отличается от стандартного Clio в кузове хэтчбек новым передним бампером, наличием спойлера и диффузора сзади, иной радиаторной решёткой и головной оптикой на основе светодиодов.
Машина имеет 17-дюймовые диски. Модель колёс на один дюйм больше можно заказать дополнительно. В интерьере новинки можно встретить руль с «лепестками» переключателей, алюминиевую отделку педалей и спортивные кресла.
Новый двигатель
Новые характеристики Renault Clio модели RS обеспечиваются за счёт нового 1,6-литрового турбодвижка, который развивает 240 Hm и 200 л.с. При выборе к нему в пару трансмиссии французы остановились на 6-скоростном «роботе» EDC.
По словам официальных представителей компании, новый агрегат расходует примерно на 2 литра горючего меньше, если сравнить с «атмосферником», который устанавливался в предыдущем поколении.
Особенности Clio RS
Владелец «заряженного» хэтчбека получит три варианта работы трансмиссии, включая режим Race (переключение составляет лишь 150 миллисекунд). Помимо прочего, французы предусмотрели два типа шасси – спортивный и кубковый. Первый предлагается в качестве стандартного варианта. Второй тип шасси ориентирован на любителей трек-дней. Подвеска становится на 15% жёстче и ниже на 5 мм.
Кстати, улучшенный хэтчбек получит инновационную систему под названием R-Sound Effect. Она будет генерировать дополнительный шум работы мотора прямо в салоне с помощью аудиосистемы, так сказать, для большей реалистичности.
RENAULT CLIO ФОТО
Leave a Reply