Инструкция по установке парктроника на автомобиле Toyota Corolla. Сначала берем сам видеовход и подключаем его к специальной магнитоле. Есть два желтых входа в этой магнитоле, проверяем какой из них работает на видео.
В парктронике есть видео вход, который передает видеосигнал нашему устройству.
В этом видео входе также есть дополнительный провод, чтобы активировать систему, при включении задней передачи, у вас автоматически включается заднего вида вашего автомобиля. Берем желтый провод подключаем его к желтому входу.Закрепляем изолентой, чтобы при езде,движении,естественно, вибрация и другие дела не мешали работе устройство.
И еще все это плохо сказывается на те соединения, потому что напрочь парктроник тойота королла здесь эти соединения не крепятся, поэтому делаем дополнительную защиту от непредсказуемого разрыва в сети.
Второй провод подключаем к проводке оранжевого цвета. У нас получилось два входа: видеовход и плюсовое подключение,которое идет к задней передачи, загораются задние ходовые фонари.То есть электричество попадает на задний фонарь и также передается на устройство и автоматически система включается.
Проводим аккуратно проводку через салон и выход в багажнике.
Сама камера выходит теперь через багажник. Также опять же, выходит, два провода: видео и питания. И он должен подходить к лампе включения заднего входа. Питание подключаем к минусу лампы задней фары. При включении заднего хода, питание идет на лампу, лампа загорается,включается автоматически камера и дисплей, показывает изображение заднего хода. Камера подключаем через неработающую подсветку номера. Все подключения произведены и изолированы.Кабель плюсовой подключен к плюсовому проводу заднего хода лампочки.
Теперь непосредственно подключаем саму камеру к видеовходу и питание камеры.
Теперь при включении на задний ход, у нас сразу идет подключение задней камеры и кабель подает сигнал лампочке. Получается красная линия — это колени. То есть сделайте проверку- если красная линия на дисплее, находится на коленях, то она установлена ровно,вы коснулись этой метки и надо останавливаться. Сам радар парктроника вставляем по ширине модинга, для этого просверливаем отверстия нужной величины с помощью шуруповерта.Саму камеру практические незаметно, номер она не скрывает.Границы машины должны быть четко разграничены с границей дороги. То есть так можно проверить систему.
Leave a Reply