Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV доказал, что мощный агрегат может плавно ездить!

Pajero IV приобрел более подтянутую и стройную форму, чем его передок. Внешний вид новинки получил более современный дизайн. Кожух запаски с надписью Pajero и задние прозрачные фонари стали отличительной особенностью новой модели. Интересно, что вроде бы и отличий немного, а выглядит автомобиль совсем по-другому. Да что там говорить – внешний вид Pajero IV просто потрясающий! По-прежнему покупатель может выбрать один из двух видов кузовов: распространенный пятидверный или короткобазовый трехдверный.

Салон Mitsubishi Pajero IV: прекрасное сочетание вместительности и комфорта

Вначале может показаться, что интерьер не претерпел значительных изменений. Передняя панель имеет большое сходство с прежней. Стали использоваться более дорогие материалы, также порадовали великолепные дизайнерские решения.

В салон можно не забираться, а просто сесть. Посадка в этот огромный автомобиль удобная и не принимает в свой адрес никакой критики. Сидения отличаются комфортом, а боковая поддержка поможет настроить их под себя. Кожаный руль по бокам сердцевины имеет кнопки управления. Интерьер Pajero IV заслуживает высшей оценки: стильный дизайн, аккуратный и мягкий пластик, подходящие вставки под дерево или алюминий, превосходная аудиосистема Rockford и синие приборы панели. Сабвуфер и двенадцать динамиков по первому требованию наполнят салон великолепным звучанием. Отделка интерьера светлой кожей выглядит богато и утонченно.

Максимальная комплектация “Ultimate” предполагает наличие электропакета и климат-контроля с двумя зонами, а также громадный люк. Второй ряд сидений обеспечивает комфортабельность поездки пассажиров. Места для седоков полным полно. Владельцу Pajero IV предоставляется выбор использования багажника: либо туда поместить поклажу практически любых размеров, либо двух пассажиров небольшой комплекции.

За рулем Mitsubishi Pajero IV или что под силу новому внедорожнику?

Сидя за рулем этого кроссовера, создается впечатление, что ты управляешь легковушкой. Всего несколько километров требуется водителю, чтобы привыкнуть к новому авто. На асфальте машина отличается высоким послушанием, здесь нет раскачки, а педаль газа работает с удивительной четкостью. Дизельный турбодвигатель объемом 3,2 л немного слышен в салоне, но его мощь поистине впечатляет! При 2000 об/мин достигается максимум тягового усилия, благодаря этому сочетание мотора и АКПП придает размеренности передвижению автомобиля. Дизельный двигатель имеет меньшую мощность, чем бензиновый на 90 сил, однако он намного экономичнее. В городском режиме расход составляет 13 литров солярки, а за городской чертой – всего 11.

Японцы гордятся системой полного привода Super Select второго поколения. По мнению многих, это главное достоинство Mitsubishi Pajero. Система Super Select II значительно экономит горючее благодаря автоматическому переведению внедорожника в режим заднего привода. Просто надавил на рукоять раздаточной коробки – и автомобиль сразу становится полноприводным.

С таким набором систем безопасности, как у Pajero IV, не страшны никакие заносы или опасные отклонения от курса. Клиренс 220 мм, прекрасно зарекомендовавшая себя трансмиссия с понижающей передачей да три блокиратора колес придают уверенности в езде даже по бездорожью. Интересно, что блокировка задних колес и межосевая блокировка могут быть включены принудительно. Еще одно достоинство трансмиссии Pajero IV состоит в том, что на скорости до ста км/ч можно переключаться на все режимы, кроме понижающей передачи.

Грунтовая дорога не мешает прекрасной езде Pajero IV. Он передвигается по ухабам без малейшей раскачки. При правильно выбранной траектории скорость авто можно почти не сбрасывать. Сейчас посмотрим, на что способен этот агрегат: взберется ли он на подъем с боковым уклоном и рыхлым песком? Попробуем понижающую передачу и все доступные блокировки. Информативный указатель между тахометром и спидометром сообщает, что все системы готовы к бою. Для Pajero IV решение поставленной задачи не вызвало никаких проблем. Если не посадить новую модель на днище, то трудно найти для нее непреодолимое препятствие.

Подведение итогов: что представляет собой Mitsubishi Pajero IV?

Компания Mitsubishi создала кроссовер, который может покорить и целину, и городские дороги. Автомобиль может резко промчатся, а может передвигаться с особой плавностью. Pajero IV может перевезти семь пассажиров или пять с 700 килограммами груза. Камера заднего вида и дорогая аудиосистема являются прекрасным дополнением внедорожника. Такой агрегат не пропадет ни на бездорожье, ни на холмах, ни даже в горах. А при необходимости и сам готов прийти на помощь.

Сахно Владимир

6 comments to Тест-драйв Mitsubishi Pajero IV доказал, что мощный агрегат может плавно ездить!

  • Asype

    Mitsubishi Pajero мощная машина, и сделана с умом, для людей.

  • thymn

    Это же отлично, когда мощная машина ведет себя нежно. :)

  • opera mini Biank

    По всем характеристикам не машина, а мечта. Не хочется такую красоту по бездорожью выгуливать. )
    Конструкторы постарались. Раз на такой прокатишься, и уже в другую не сядешь.

  • vladivarov

    Да мне кажется, что любой ответ будет являться субъективным. Сколько людей – столько мнений.
    На вкус и цвет …

  • stogruzni

    ИТак, мы что делали? Собирали в сосновом лесу смолу со стволов сосен.
    Перетапливали ее до нужной консистенции и пользовались, как канифольным флюсом.
    А припой плавили паяльником со старых печатных плат сломанных телевизоров
    и радиоприемников. Так вот и жили мы, советские радиолюбители-школьники…

  • stogruzni

    Как-то ездили мы на наших мопедах типа Рига, Карпаты, Верховина.
    И права не требовались, но правила дорожного движения все равно требовалось знать и выполнять!

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha