Только факты:
• Японцы представили новейшую модель Toyota RAV4 на двадцать шестом ежегодном симпозиуме электрических автомобилей, проходящем в Лос-Анджелесе.
• Автомобиль будет предлагаться по цене от 50 160 долларов и поступит в продажу в конце лета.
• В RAV4 EV используется система электропривода и батарей от компании Tesla Motors.
Японская автомобилестроительная компания привезла на очередной симпозиум электрокаров в Лос-Анджелесе новый Toyota RAV4 EV. Производитель отметил, что машина появится в продаже в конце лета и будет стоить от 50 160 долларов.
В электрическом RAV4 используется 115-кВтная система электропривода и батарей, которые поставляются фирмой Tesla Motors. Сначала машины будут продаваться в США (Сан-Диего, Сакраменто, Лос-Анджелес и Сан-Франциско), а далее вполне возможен выход нового поколения авто за пределы рынка Соединённых Штатов.
Автопроизводитель планирует продать около 2600 единиц RAV4 в течение ближайших трёх лет.
Ёмкость батарей
Энергии аккумуляторов хватает на дистанцию в 100 км. В свою очередь, полная зарядка машины займёт около 6 часов от специального зарядного устройства (240V).
Японцы отмечают, что ходовые качества и грузоподъёмность новинки не будут уступать аналогичным характеристикам в модели с бензиновым мотором V6.
Динамические характеристики
Представители Toyota отмечают, что полноприводный RAV4 EV способен разгоняться до сотни км/ч за 7 сек. Максимальная скорость ограничена показателем в 161 км/ч.
Обновления
Электрическая версия RAV4 получит обновлённый передний бампер, новые зеркала, решётку радиатора, задний спойлер, а также более «гладкую» нижнюю часть кузова для улучшения аэродинамических свойств.
Электрокар будет предлагаться в трёх расцветках – Blizzard White Pearl, Classic Silver Metallic, а также Blue Pearl.
Среди основных особенностей интерьера стоит отметить применение производителем специальной нейтронной ткани с синими вставками для дверей и сидений, а также наличие 8-дюймового сенсорного экрана.
А сборка в Канаде…
Электрокары RAV4 будут собирать на заводе Toyota в городе Вудстоке, провинция Онтарио.
Судя по объёму выпуска, электрокары собирать гораздо дольше, чем обычные дизельные и бензиновые машины. Или это из-за невысокого спроса, чтобы не рисковать?