Только факты:
• Ford Edge находится на одну ступень выше Kuga в модельном ряду Ford.
• Новый автомобиль будет оснащаться 2-литровым дизелем с двумя вариантами форсировки.
• Для мотора Duratorq TDCi доступны две КПП – «механика» и роботизированная PowerShift.
• Продажи нового Edge начнутся на европейских рынках в 2015 году.
Американская автокомпания подробно рассказала о новом Ford Edge. Продажи кроссовера нового поколения начнутся в 2015 году. Американцы делают большую ставку на новинку, полагая, что она обеспечит лидирующие позиции в быстро растущем сегменте рынка.
По последним данным Ford, доля её кроссоверов увеличилась до 21% в 2013 году. В 2008 году только 10% от сегмента принадлежало моделям этого американского бренда. Новая генерация Edge способна увеличить объём продаж кроссоверов марки Ford.
О платформе
Американцы утверждают, что новый среднеразмерный CUV построен практически «с нуля». Он изготовлен на базе глобальной платформы, которая лежит в основе новой модели Mondeo/Fusion. Последняя, к слову, пока ещё не дебютировала на европейских рынках. Благодаря новой платформе среднеразмерный кроссовер получил подвеску независимого типа и более жёсткую конструкцию кузова. Часть элементов кузова изготовлена из новой стали повышенной прочности.
Один мотор с двумя вариантами форсировки
Новый Ford Edge дебютирует на европейских рынках с одним двигателем. Американцы выбрали дизельный силовой агрегат Duratorq TDCi объёмом 2 л. Он доступен в двух вариантах форсировки – 210 (450 единиц крутящего момента) и 180 (400 единиц крутящего момента) лошадиных сил. Более мощный силовой агрегат будет работать с роботизированной трансмиссией, а для второго специалисты Ford припасли обычную 6-диапазонную «механику».
Новый Edge станет заметно богаче предшественника. Его будут комплектовать технологией контроля рядности, круиз-контролем адаптивного вида, более «умным» ассистентом при парковке, системой мультимедиа с функцией управления с помощью голоса, передней видеокамерой. Угол обзора оптики, встроенной в передний бампер, составляет 180 градусов.
Отдельно компания Ford акцентирует внимание на адаптивном усилителе рулевого колеса под названием Adaptive Steering. Также в салон машины будет добавлена специальная система, отвечающая за активное подавление шумов.
Leave a Reply